Цель:
·привлечение внимания учеников к проблемам использования энергии, её экономии.
Задачи:
·вовлекать школьников в полезную деятельность по энергосбережению;
·создать мотивацию для сбережения энергии;
·формировать умения и навыки решать математические задачи экономического содержания;
· стимулировать интерес к научным исследованиям и практическому применению знаний, полученных в школе
·способствовать воспитанию навыков безопасного стиля жизни.
·
·
Принципы обучения: сотрудничество, деятельностный подход
Методы и приемы: словесные –объяснение, диалог, уточнение, указание;
наглядные – наблюдение, демонстрация презентации, фильма; практические – решение задач, выполнение заданий, действия с манекеном
Формы организации учебно-познавательной деятельности учащихся: групповая работа, индивидуальная, работа в подгруппах