Части Автомобиля - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 154
  • Скачиваний: 9

                                                   План урока

 

Тип занятия: комбинированное учебное занятие.

Вид занятия: контроль и оценка знаний 

Обр. технология: профессионально-ориентированное обучение

Образовательные задачи: (требования к знаниям и умениям студентов)

должны знать:

       -лексико-терминологический минимум по изучаемой теме;

       -содержание изучаемого текста;

       -употребление существительного в функции определения.

 должны уметь:

       -использовать изученный лексический и грамматический материал;

       -описывать свойства материалов, из которых изготовлен автомобиль;

       -понимать диалогическую и монологическую речь в сфере

         профессиональной коммуникации;

       -высказываться, поддерживать общение на изучаемую тему;

       -уметь дать самооценку достигнутому уровню усвоения.

 должны обладать общими компетенциями:

      -самостоятельно определять задачи профессионального и личностного     развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение квалификации; 

      -организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их    эффективность и качество;

-принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за  них ответственность.

Развивающие задачи:

      -развивать и совершенствовать речевые способности;

 -развивать слуховую, зрительную память, внимание, восприятие, умение         обобщать и выделять главное, умение работать в группе.

      -развивать мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком. 

 Воспитательные задачи:

      -воспитывать уважение чужого мнения, терпимость при взаимодействии в   

       группе;

      -воспитывать уважение к выбранной профессии через изучение

       английского языка.

 Межпредметные связи:

      Материаловедение. Устройство автомобиля.

 Литература:

      Д.Бонами. Английский язык для технических специальностей. Москва, ”Высшая школа”,2015.

      А.П.Голубев, Н.В.Балюк, И.Б.Смирнова. Английский язык. Москва, “Академия”,2016.

 Средства наглядности:

      технические средства обучения: компьютер, экран, проектор.                                                

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: