Аппликация из семян - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 157
  • Скачиваний: 6

Тема: Фантазии из семян
Цель: познакомить учащихся с особенностями и свойствами семян; познакомить с правилами и способами выполнения аппликации из семян; развивать умение делать поделки-аппликации различными способами.
Задачи (планируемые результаты):
Личностные:
У учащихся будут сформированы:• положительное отношение и интерес к творческой преобразовательной предметно-практической деятельности;• осознание своих достижений в области творческой преобразовательной предметно-практической деятельности; способность к самооценке;• уважительное отношение к труду, понимание значения и ценности труда
Учащиеся получат возможность научится:
устойчивое стремление к творческому досугу на основе предметно-практических видов деятельности;• установка на дальнейшее расширение и углубление знаний и умений по различным видам творческой предметно-практической деятельности;• привычка к организованности, порядку, аккуратности;• адекватная самооценка, личностная и социальная активность и инициативность в достижении поставленной цели, изобретательность
Предметные:
У учащихся будут сформированы:
правильно (рационально, технологично) выполнять геометрические построения деталей простой формы и операции разметки с использованием соответствующих инструментов и приспособлений: линейки, угольника, шаблона, трафарета, циркуля и др., осуществлять целесообразный выбор инструментов;
знать основные способы работы с семенами: конструктор, мозаика, комбинирование
уметь выполнять плоскостные аппликации из семян
Учащиеся получат возможность научится:
определять утилитарно-конструктивные и декоративно-художественные возможности различных материалов, осуществлять их целенаправленный выбор в соответствии с характером и задачами предметно-практической творческой деятельности;• творчески использовать освоенные технологии работы, декоративные и конструктивные свойства формы, материала, цвета для решения нестандартных конструкторских или художественных задач
Метапредметные:
Регулятивные Учащиеся научатся:
• самостоятельно организовывать свое рабочее место в зависимости от характера выполняемой работы, сохранять порядок на рабочем месте;
• планировать предстоящую практическую работу, соотносить свои действия с поставленной целью;
• следовать при выполнении работы инструкциям учителя или представленным в других информационных источниках различных видов: учебнике, дидактическом материале и пр.;
• руководствоваться правилами при выполнении работы;
Учащиеся получат возможность научиться:
• самостоятельно определять творческие задачи и выстраивать оптимальную последовательность действий для реализации замысла;
• прогнозировать конечный результат и самостоятельно подбирать средства и способы работы для его получения;
Познавательные
Учащиеся научатся:
• находить необходимую для выполнения работы информацию в материалах учебника, рабочей тетради;
• анализировать предлагаемую информацию (образцы изделий, простейшие чертежи, эскизы, рисунки, схемы, модели), сравнивать, характеризовать и оценивать возможность её использования в собственной деятельности;
• анализировать устройство изделия: выделять и называть детали и части изделия, их форму, взаимное расположение
Учащиеся получат возможность научиться:
• самостоятельно комбинировать и использовать освоенные технологии в соответствии с конструктивной или декоративно-художественной задачей;
• создавать мысленный образ конструкции с целью решения определенной конструкторской задачи или передачи определенной художественно-эстетической информации; воплощать этот образ в материале;
Коммуникативные
Учащиеся научатся:
• организовывать под руководством учителя совместную работу
• формулировать собственные мнения и идеи, аргументированно их излагать;
• выслушать мнения и идеи товарищей, учитывать их при организации собственной деятельности и совместной работы;
Учащиеся получат возможность научиться:
• самостоятельно организовывать элементарную творческую деятельность в малых группах: разработка замысла, поиск путей его реализации, воплощение, защита.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: