Анализ научно-методического сопровождения образовательного процесса - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 144
  • Скачиваний: 8

  Проведенный анализ состояния научно-методического сопровождения образовательного процесса в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования города Ростова-на-Дону «Центр детского технического творчества» (далее МБУ ДО ЦДТТ) выявил проблему определения места учебно-исследовательской деятельности обучающихся в содержании дополнительных общеобразовательных программ естественно - научной направленности.  

   Актуальность данной проблемы во многом связана с задачей обеспечения компетентностной модели обучающегося, что предполагает развитие способности обучающихся к обобщению полученных знаний, (особенно естественно-научной направленности), в виде целостного образа научной дисциплины и мировоззренческих выводов из нее. Это требует от современного педагога готовности к дидактическому осмыслению выявленной проблемы и способности проектировать образовательный процесс с обеспечением в нем научного подхода к изучению учащимися законов развития природы через процессы наблюдения фактов проводимых опытов, их фиксации, объяснения и обобщения для проектирования,  установленных закономерностей на другие похожие явления.  Следовательно, компетентностный подход к организации образовательного процесса естественно-научной направленности требует освоения учащимися научного метода познания.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: