Цель: вовлечь учащихся в мыслительную и познавательную активность в подготовке и проведении праздника.
Задачи.
1.Развивать творческие способности детей.
2.Формировать познавательный интерес, внимание, воображение, мышление, память, слуховое восприятие.
3.Закрепелять коммуникативные навыки непосредственного взаимодействия учащихся между собой.
4. Воспитывать уважительное отношение к выступающим.
Предварительная работа: разучивание песен, стихотворений, танца, оформления зала.
Оборудование: презентация, музыкальные заставки, шары, карточки с заданиями, атрибуты к конкурсам, компьютер, проектор, грамоты.
Ход праздника
1.Слайд. Поздравление с праздником. Фильм 1.
Ведущий А.В.
Здравствуйте дорогие друзья! Добрый день гости и участники!
Мы начинаем наш праздник и поздравляем всех с праздником весны, красоты и любви!
Ведущий Н.П.
Внимание! Внимание! Многоуважаемая публика! Только у нас! И только один раз! Все вместе! На одной сцене! Самые обаятельные и привлекательные! Самые прикольные и самые крутые!
Ведущий. А.В.
Сегодня мы проводим конкурс «А ну-ка, девочки!» Встречайте!
2 Слайд с фотографиями участницами. Музыка з. веселая
Представление участниц:
1.
2.
3.
4.
5.
3 Слайд. Поздравительная открытка
Ведущий. Н.П.
Для всех девочек 8 Марта — особенный день. Именно в этот праздник они начинают ощущать себя настоящими женщинами — красавицами и умницами. Именно в этот день учатся принимать комплименты и кокетничать.
Ведущий. А.В.
Девочкам предстоит показать свои таланты, ум и находчивость, умение быть гостеприимными хозяюшками. За выигранные конкурсы будут получать баллы. Участница, набравшая большее количество баллов, считается победительницей.
Ведущий.Н.П.
Наше жюри:
1.Додух Н.В.
2.Перфилова О.А.
3.Смаилов
Жюри.
Называют номинации:
«Мисс Скромность»
«Мисс Грация»
«Мисс Очарование».
«Хозяюшка».
«Самая загадочная девочка».
«Самая классная девочка».
Ведущий А.В.
Настройтесь все на праздничную волну! Только для вас прозвучат сегодня нежные, теплые слова и сердечные поздравления.
1.Ученик. 2класс Ваня Терещенко
Очень хочется порадовать
Нам сегодня всех гостей.
И для них мы приготовили
Много праздничных затей.
2.Ученик. 1 класс Матвеев Вова
Желаем, друзья,
И в конце, и в начале,
Чтоб вы ни минуту
У нас не скучали.
4 Слайд. Солнышко - дети
Песня «Ромашка» в исполнении 1 и 2 класса
5 Слайд- счастливых людей
Ведущий Н.П.
Доводилось ли вам встречать счастливых людей? Считаете ли вы себя счастливыми?
Сергей Иванов
Я хочу предложить один из рецептов счастья: возьмите чашу терпения, влейте в нее полное сердце любви, добавьте две горсти щедрости, посыпьте добротой, плесните немного юмора и добавьте как можно больше веры. Все это хорошенько перемешайте. Предлагайте каждому, кого встретите на своем пути.
Вася Гусев
Каждый сам распоряжается своим счастьем, может поделиться с родными и друзьями, может наслаждаться в одиночку. Никогда не забывайте, что даря счастье близким – вы обретаете больше, ведь добро, отданное вами, вернется в большем количестве. Счастья вам и удачи! (дарят шары)
1.Ученик из 7 класса Толстушенко
Пусть для вас сияет солнце,
Лишь для вас цветут цветы
И пусть долго-долго длится
Самый женский в мире день.
6. Слайд с названием конкурса и предметов
Ведущий. Н.С.
1.Конкурс «Хозяюшка»
Как легко приготовить обед!
Ничего в этом трудного нет.
Это проще простого!
Это раз и готово!
В конкурсе мы узнаем, кто из вас умеет готовить , шить, наводить порядок дома и конечно отдыхать.
Участница берет со стола билет и зачитывает фразу, которую нужно продолжить. Задача — перечислить как можно больше слов.
1.Если я готовлю борщ, то я кладу в него... (картошку, морковь, свеклу и т. д.)
2.Если я шью фартук, то пристрачиваю к нему... (карманы, пояс, грудка, оборка, аппликацию)
3.Если я собираюсь в гости, то беру с собой... (носовой платок, духи, расческу, подарок)
4.Если я делаю в квартире уборку, то я мою... (пол, посуду, люстру, окна)