«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МБОУ Задоно-
Кагальницкая СОШ
Приказ от 28.08.2019 г. №228
________Ю.В. Лисичкина
Семикаракорский район, ст. Задоно-Кагальницкая
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Задоно – Кагальницкая средняя общеобразовательная школа»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по технологии
6 класс
Составлена в соответствии с государственными
требованиями к минимуму содержания
образования и уровню подготовки учащихся Учитель: Туроверова Л.А.
2019-2020 учебный год
Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа по технологии для средней общеобразовательной школы 6 класс составлена на основе:
1.Примерной основной образовательной программе основного общего образования по технологии, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15) и вошедшей в Государственный реестр образовательных программ;
- Рабочей программы по курсу «Технология» авторского коллектива Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семенова Г.Ю., для организаций общего образования; Москва.: ВЕНТАНА-ГРАФ, 2015г;
- Федерального компонента государственного стандарта образования, утвержденного приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования»;
- Учебный план школы на 2019 – 2020 учебный год;
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.12.2011 № 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2012-2013 ,2010.-96. (Стандарты второго поколения);
- Программа развития школы.
Рабочая программа учебного предмета «Технология» в 6 классе составлена на основе Примерной рабочей программы по курсу «Технология» авторского коллектива Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семенова Г.Ю..
Данная программа рекомендована для использования в период перехода от программ, деливших предмет по направлениям обучения: индустриальные технологии, технологии ведения дома и сельскохозяйственные технологии, к новому содержанию технологического образования. Программа авторского коллектива составлена на основе Примерной основной образовательной программы основного общего образования по технологии, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15) и вошедшей в Государственный реестр образовательных программ
Предметная область «Технология» является необходимым компонентом общего образования всех школьников, предоставляя им возможность применять на практике знания основ наук. Это фактически единственный школьный учебный курс, отражающий в своем содержании общие принципы преобразующей деятельности человека и все аспекты материальной культуры. Он направлен на овладение учащимися навыками конкретной предметно-преобразующей (а не виртуальной) деятельности, создание новых ценностей, что, несомненно, соответствует потребностям развития общества. В рамках «Технологии» происходит знакомство с миром профессий и ориентация школьников на работу в различных сферах общественного производства. Тем самым обеспечивается преемственность перехода учащихся от общего к профессиональному образованию и трудовой деятельности.
Цели и задачи
Главной целью изучения учебного предмета «Технология» в системе общего образования является формирование представлений о составляющих техносферы, о современном производстве и о распространенных в нем технологиях и подготовка учащихся к самостоятельной трудовой жизни в условиях рыночной экономики.
Это предполагает решение общих задач трудового воспитания и обучения:
- формирование политехнических знаний и экологической грамотности;
- подготовка к семейной жизни, к выполнению необходимых и доступных видов труда;
- раскрытие творческих способностей, усиление эстетической направленности уроков технологии;
- воспитание трудолюбия, потребности в труде, уважение к людям труда, бережного отношения к природе;
- развитие самостоятельности и способности учащихся решать творческие и изобретательские задачи;
- развитие творческих, коммуникативных и организаторских способностей в процессе различных видов технологической деятельности;
- освоение технологических знаний, технологической культуры на базе сведений, полученных при изучении других образовательных областей и предметов, а также на основе включения учащихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда;
- использование в качестве объектов труда потребительских изделий и оформление их с учетом требований дизайна и декоративно-прикладного искусства для повышения конкурентоспособности при реализации, развитие эстетического чувства и художественной инициативы ребенка. Программа предмета «Технология» составлена с учетом полученных учащимися при обучении в начальной школе технологических знаний и опыта трудовой деятельности
Интегративный характер содержания обучения технологии предполагает построение образовательного процесса на основе использования межпредметных связей.
Обучение школьников технологии строится на основе освоения конкретных процессов преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов природной и социальной среды.
Общая характеристика предмета «Технология»
Основной формой обучения является учебно-практическая деятельность учащихся.
Все разделы программы содержат основные теоретические сведения и лабораторно-практические и практические работы. При этом предполагается, что перед выполнением практических работ школьники должны освоить необходимый минимум теоретического материала. Основная форма обучения – учебно-практическая деятельность. Приоритетными методами являются сельскохозяйственные опыты, практические и лабораторно- практические работы, метод проектов. Практические работы в программе связаны с выполнением различных приемов обработки почвы, посева, посадки, ухода за растениями, технологических расчетов. На лабораторно-практических работах изучаются свойства почвы, удобрения. Практическая деятельность при обучении технологии включает в себя не только освоение и выполнение конкретных трудовых приемов, она подразумевает также включение учащихся в поисковую, исследовательскую, аналитическую деятельность, связанную с выполняемыми работами. Специфика сельскохозяйственных проектов такова, что их выполнение требует значительного времени. Продолжительность проекта определяется биологическими особенностями выращиваемых растений. Предполагается, что значительная часть проектных работ будет выполняться во внеурочное время, в том числе во время летней практики. По методу проектов организована и традиционная для сельской школы опытническая работа. Темы проектов имеют практическую значимость для УОУ или приусадебных хозяйств обучающихся, благоустройства и озеленения территории школы и села. Базовыми для программы по направлению «Технология. Сельскохозяйственный труд» являются раздел «Растениеводство». Исходя из необходимости учета потребностей личности школьника, его семьи и общества, достижений педагогической науки, конкретной учебной материал для включения в программу отбирается с учетом следующих положений:
- распространенность изучаемых технологий в сфере сельскохозяйственной в личных подсобных хозяйствах и отражение в них современных научно – технических достижений;
- возможность освоения содержания на основе включения учащихся в разнообразные виды технологической деятельности, имеющих практическую направленность;
- выбор объектов созидательной и преобразовательной деятельности на основе изучения общественных, групповых или индивидуальных потребностей;
- возможность познавательного, интеллектуального, творческого, духовно- нравственного, эстетического и физического развития учащихся. Каждый раздел программы включает в себя основные теоретические сведения, практические работы и рекомендуемые объекты труда (в обобщенном виде). При этом предполагается, что изучение материала программы, связанного с практическими работами, должно предваряться необходимым минимумом теоретических сведений. Теоретическая подготовка заключается, прежде всего, в формировании ведущих понятий технологий сельского хозяйства – сорт, порода, урожайность, продуктивность и т.д. Основной формой обучения является учебно – практическая деятельность учащихся. Приоритетными методами является сельскохозяйственные опыты, практические и лабораторно- практические работы, метод проектов. Практические работы в программе связанные с выполнением различных приемов обработки почвы, посевы, посадки, уходы за растениями, технологических расчѐтов. На лабораторно-практических работах изучаются свойства почвы, удобрений. Учитель в соответствии с имеющимися в школе возможностями выбирает объекты и темы практических работ для учащихся, чтобы они как можно полнее представляли изучаемые агротехнологии. При этом необходимо учитывать посильность. Рабочая программа по направлению «Технология. Сельскохозяйственный труд» объектов труда для учащихся соответствующего возраста. Практическая деятельность при обучении технологии включает в себя не только освоение и выполнение конкретных трудовых приемов, она подразумевает также включение учащихся в поисковую, исследовательскую, аналитическую деятельность, связанную с выполняемыми работами. Для каждой темы перечислены возможные и наиболее целесообразные с точки зрения реализации минимума содержания виды практической деятельности.
Программа направлена на выявление и развитие способностей детей в различных видах декоративно-прикладного искусства: вышивке лентами, ручных работах. Особое место в программе отводится методу проектов. Ученики учатся правильно ставить цели и задачи по теме своего проекта, творчески оформлять его, создавать презентацию и выполнять защиту проекта. Лучшие проекты учащиеся защищают на школьном конкурсе проектов. Кроме того, программа предполагает организацию самостоятельной работы школьников по выполнению творческих проектов в ходе учебного процесса, поэтому к выполненным творческим работам оформляется пояснительная записка в защиту проекта.
Каждый раздел программы включает в себя основные теоретические сведения, практические работы и объекты труда.
Основная часть учебного времени (не менее 70%) отводится на практическую деятельность – овладение общетрудовыми умениями и навыками. Основной формой обучения является учебно-практическая деятельность учащихся. Приоритетными методами являются упражнения, лабораторно-практические, учебно-практические работы. Ведущей структурной моделью для организации занятий по технологии является комбинированный урок.
В программе предусмотрено выполнение школьниками творческих или проектных работ. При организации творческой или проектной деятельности учащихся очень важно акцентировать их внимание на потребительском назначении того изделия, которое они выдвигают в качестве творческой идеи.
При изготовлении изделий наряду с технологическими требованиями большое внимание уделяется эстетическим, экологическим и эргономическим требованиям. Ученики учатся соблюдать экономические требования в отношении рационального расходования
материалов и утилизации отходов. Учащиеся также знакомятся в ходе обучения с национальными традициями и особенностями культуры, быта и костюма народов России, что играет важную роль в духовно-нравственном воспитании учащихся.
По окончании курса технологии в 6 классе основной школы учащиеся овладевают безопасными приемами труда с инструментами, швейными машинами, электробытовыми приборами, специальными и общетехническими знаниями и умениями в области технологии обработки пищевых продуктов, текстильных материалов, изготовления художественного оформления швейных изделий, ведения домашнего хозяйства, знакомятся с основными профессиями пищевой и легкой промышленности.
Место учебного предмета «Технология» в учебном плане
Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение технологии в 6 классах отводится не менее 68 часов из расчёта 2 часа в неделю. В соответствии с годовым календарным учебным графиком МБОУ Задоно – Кагальницкая СОШ, за год будет проведено 65 часов, программа будет выполнена за счёт уплотнения учебного материала.
Содержание учебного предмета «Технология»
Самая важная проблема на сегодня в школах – это создание необходимых условий для технологической подготовки школьников. Технология в 5-8 классах традиционно представлена такими направлениями, как технический и обслуживающий труд. Во многих школах учащиеся обучаются в группах с малой наполняемостью. Между тем, в последнее время все чаще появляются так называемые неделимые классы. При этом на уроках технологии учителю приходится одновременно заниматься с девочками и мальчиками. Но для этого нужна программа обучения, в равной степени удовлетворяющая потребностям тех и других.
Данная программа разработана для совместного обучения мальчиков и девочек. Раздел программы по направлению «Технология. Сельскохозяйственный труд» составлена на основе примерной программы основного общего образования по направлению «Технология Сельскохозяйственный труд» с учётом федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. В основной школе «Технология. Сельскохозяйственный труд» изучается с 5–го по 8–й класс данной ступени обучения. Работа по сельскохозяйственному труду будет осуществляться с учетом сезонности сельскохозяйственных работ осенью и весной, то есть в первой и четвертой учебной четверти по 2 часа. Школьный учебно-опытный участок (УОУ), кабинет биологии являются основной базой изучения растениеводства. Все разделы программы содержат основные теоретические сведения и практические работы. При этом предполагается, что перед выполнением практических работ школьники должны освоить необходимый минимум теоретического материала.
Осенние работы. Основные теоретические сведения. Основные направления растениеводства: полеводство, овощеводство, плодоводство, декоративное садоводство и цветоводство. Направления растениеводства в регионе, в ЛПХ своего села, на
пришкольном участке. Понятие об урожае и урожайности. Правила безопасного и рационального труда в растениеводстве. Ведущие овощные и цветочно-декоративные культуры региона, их биологические и хозяйственные особенности. Выращивание овощных и цветочно-декоративных культур. Технологии выращивания луковичных растений. Профессии, связанные с выращиванием овощей и цветов.
Практические работы: Уборка и учѐт урожая овощных культур, подготовка урожая к хранению, сбор семян, выбор способа обработки почвы и необходимых ручных орудий, осенняя обработка почвы на пришкольном участке ручными орудиями, подготовка участка к зиме. Варианты объектов труда: чеснок, свѐкла, календула, астры, тюльпаны и нарциссы. Весенние работы. Основные теоретические сведения Размножение растений семенами. Особенности технологии выращивания однолетних, двулетних и многолетних растений. Понятие о сорте. Правила использования органических удобрений с учётом требований безопасного труда, охраны здоровья и окружающей среды. Правила проведения фенологических наблюдений.
Практические работы: Выбор культур для весенних посевов и посадок на учебно-опытном участке или в личном подсобном хозяйстве, планирование их размещения на участке, определение качества семян, подготовка семян к посеву, выбор способа подготовки почвы, внесение удобрений (компост). Выбор инструментов, разметка и поделка гряд в соответствии с планом, посев и посадка сельскохозяйственных культур с закладкой опытов. Выбор мульчирующего материала, мульчирование посевов, полив, рыхление почвы, прореживание всходов, прополка, приготовление экологически чистых удобрений из сорняков, подкормка растений, проведение наблюдений за развитием растений.
Творческая, проектная деятельность: Виды технологической деятельности и основные теоретические сведения. Значение опытов сельскохозяйственных и правила их проведения. Выбор и утверждение тем проектов: консультационная информация по этапам проектирования, поиск недостающей информации, составление плана выполнения проекта.
Практические работы: Выявление и формулирование проблем, связанных с получением сельскохозяйственной продукции на учебно-опытном участке или в личном подсобном хозяйстве, выбор и обоснование темы проекта, подготовка необходимого посевного или посадочного материала, разработка формы дневника наблюдений, посев и посадка, уход за растениями, проведение наблюдений за развитием растений, уборка и учѐт урожая, защита проекта.
Самостоятельные и практические задания творческого характера и темы проектов школьники выбирают по своим интересам и склонностям.
Содержание деятельности обучающихся по программе в соответствии с целями выстроено в структуре 12 разделов:
Раздел 1. Основы производства.
Раздел 2. Общая технология и средства производства.
Раздел 3. Техника. Технологии получения, обработки, преобразования и использования материалов.
Раздел 4. Технологии соединения и отделки деталей изделия.
Раздел 5. Технологии машинной обработки текстильных материалов.
Раздел 6. Технологии ручной обработки материалов.
Раздел 7. Технологии производства и обработки пищевых продуктов.
Раздел 8. Технологии получения, преобразования и использования энергии.
Раздел 9. Технологии получения, обработки и использования информации.
Раздел 10. Социально-экономические технологии.
Раздел 11. Основные этапы творческой проектной деятельности.
Раздел 12. Технологии сельскохозяйственного производства. Технологии растениеводства и животноводства.
Все разделы содержания связаны между собой: результаты работ в рамках одного раздела служат исходным продуктом для
постановки задач в другом – от информирования, моделирования элементов технологий и ситуаций к реальным
технологическим системам и производствам, способам их обслуживания и устройством отношений работника и
работодателя.
Каждый компонент программы включает в себя основные теоретические сведения и практические работы.
В программе предусмотрено выполнение школьниками творческих или проектных работ.
Основную часть содержания программы составляет деятельность обучающихся, направленная на создание и
преобразование как материальных, так и информационных объектов.
Основным дидактическим средством обучения технологии в основной школе является учебно-практическая деятельность
учащихся.
Приоритетными методами являются упражнения, лабораторно-практические, практические работы, выполнение проектов.
Все виды практических работ в программе направлены на освоение различных технологий. Предусматривается
фронтальный опрос.
Интегративный характер содержания обучения технологии предполагает построение образовательного процесса на основе
использования межпредметных связей. Это связи с алгеброй и геометрией при проведении расчетных и графических
операций; с химией при характеристике свойств конструкционных материалов; с физикой при изучении механических
свойств конструкционных материалов, устройства и принципов работы машин, механизмов, приборов, видов современных
технологий; с историей и искусством при освоении технологий традиционных промыслов. При этом возможно проведение
интегрированных занятий, создание интегрированных курсов или отдельных комплексных разделов.
Календарно - тематическое планирование 6 класс
№ урока | дата | Тема урока | Основное содержание урока | основные термины и понятия | формы контроля усвоения учебного материала | Домашнее задание | УУД |
Раздел. Основы производства (2 часа) | |||||||
1 | 02.09 | Современные средства труда | Общая характеристика современных средств труда. Виды средств труда в производстве. | «средства труда» | П/Р. Подготовка средств труда. | Записать в тетрадь | Структурирование знаний, рефлексия |
2 | 06.09 | Продукт труда. Понятие о сырье и полуфабрикатах. | Сырьё промышленного производства. Первичное и вторичное сырьё. | «сырье», «полуфабрикат» | П/Р. Обработка полуфабрикатов | Записать в тетрадь | Структурирование знаний, рефлексия |
Раздел. Общая технология и средства производства (2 часа) | |||||||
3 | 09.09 | Характеристика технологии и технологическая документация | Особенности создания технологической документации для швейного производства | Техническая документация, Технологическая документация | П/р «Работа с технологической документацией» | Записать в тетрадь трудовую дисциплину обучающегося | Структурирование знаний, рефлексия |
4 | 13.09 | Технологическая культура производства и культура труда | Производственная, технологическая и трудовая дисциплина. | «дисциплина» | П/р «Соблюдение культуры труда» | Технологическая карта | ТБ. Структурирование знаний, рефлексия |
Раздел. Технология обработки пищевых продуктов (10) | |||||||
5 | 16.09 | Технология обработки круп и макаронных изделий | Значение круп, бобовых и макаронных изделий в питании человека. | каши, крупеник, пудинг, запеканка | Технологическая карта | продукты | ТБ. Структурирование знаний, рефлексия |
6 | 20.09 | Технология приготовления блюд, требования подачи | Значение круп, бобовых и макаронных изделий в питании человека. | каши, крупеник, пудинг, запеканка | П/р. Приготовление технологической карты блюд из круп. | продукты | ТБ. Структурирование знаний, рефлексия |
7 | 23.09 | Место рыбы в питании человека. | Сроки хранения рыбных продуктов. | морепродукты | Технологическая карта | Технологическая карта | ТБ. Структурирование знаний, рефлексия |
8 | 27.09 | Технология обработки рыбы и морепродуктов | Первичная обработка рыбы. Признаки доброкачественной рыбы | пластование, филе | П/р Приготовление технологической карты блюд из рыбы | продукты | ТБ. Структурирование знаний, рефлексия |
9 | 30.09 | Товароведение мясных продуктов. | Способы определения качества мяса, сроки и способы хранения. | Первичная обработка мяса. | Технологическая карта | Технологическая карта | ТБ. Структурирование знаний, рефлексия |
10 | 04.10 | Технология обработки мясных продуктов | Принципы подбора гарниров и соусов. Первичная обработка птицы. | Тепловая обработка. Мраморность, консистенция | П/р. Приготовление технологической карты блюд из мяса | продукты | ТБ. Структурирование знаний, рефлексия |
11 | 07.10 | Роль первых блюд в питании человека | Классификация супов. | заправочные супы | Технологическая карта | Технологическая карта | ТБ. Структурирование знаний, рефлексия |
12 | 11.10 | Технология приготовления первых блюд | Технология приготовления бульона. Технология приготовления супа | бульон | П/р. Приготовление технологической карты первого блюда. | продукты | ТБ. Структурирование знаний, рефлексия |
13 | 14.10 | Правила этикета | Этикет приема гостей | правила хозяйки | Технологическая карта | Дополнить правила этикета | Структурирование знаний, рефлексия |
14 | 18.10 | Технология сервировки стола. | Правила сервировки стола к обеду. Меню обеда, его калорийность | меню, сервировка | П/р Приготовление технологической карты семейного обеда. | Дополнить правила этикета | Структурирование знаний, рефлексия |
Раздел. Технологии получения, обработки, преобразования и использования материалов (28 часов) Технологии машинной обработки текстильных материалов. | |||||||
15 | 21.10 | Классификация волокон. | Химические волокна | волокно | Технологическая карта | Составить таблицу | Структурирование знаний, рефлексия |
16 | 25.10 | Виды и особенности свойств текстильных материалов | Свойства волокон. | волокно, пряжа, прядение | Л/Р. Изучение свойств текстильных материалов из хим. Волокон. | Выучить признаки лицевой стороны ткани | Структурирование знаний, рефлексия |
17 | 08.11 | Плечевая одежда. | Требования к одежде. | Ткани для изготовления плечевых одежд | Технологическая карта | Технологическая карта | Структурирование знаний, рефлексия |
18 | 11.11 | Техническое конструирование и моделирование | Общие правила построения и оформления чертежа. Фигура человека и ее измерение. Расчетные формулы. | Правила снятия мерок. | П/р. Снятие мерок и построение чертежа швейного изделия с цельнокраеным рукавом. | выучить мерки. Принести бумагу. | Структурирование знаний, рефлексия |
19 | 15.11 | Моделирование плечевой одежды | Особенности моделирования одежды. | модель | Технологическая карта | Технологическая карта | Структурирование знаний, рефлексия |
20 | 18.11 | Понятие о композиции в моделировании одежды. | Выбор модели. | модель | П/р. Моделирование подготовка выкройки к раскрою | выучить терминологию | Структурирование знаний, рефлексия |
21 | 22.11 | Подготовка ткани к раскрою. | Подготовка кроя к обработке | Раскладка выкройки на ткани | Технологическая карта | Подготовить крой первой примерке | Структурирование знаний, рефлексия |
22 | 25.11 | Технология раскроя. | Припуски на обработку швов. | Раскладка выкройки на ткани | П/р. Раскрой швейного изделия | Первая примерка | Структурирование знаний, рефлексия |
23 | 29.11 | Порядок проведения примерки | Ручные работы | Дефекты | Технологическая карта | Принести флизелин. | Структурирование знаний, рефлексия |
24 | 02.12 | Примерка | Выявление и исправление дефектов изделия. | Исправление дефектов | П/р примерка изделия | Закрепление вязания. | Структурирование знаний, рефлексия |
25 | 06.12 | Подготовка деталей дублированию | Ассортимент дублирующих материалов | дублирование | Технологическая карта | ТБ | Структурирование знаний, рефлексия |
26 | 09.12 | Технология дублирования деталей | Ассортимент дублирующих материалов | дублирование | П/р. Дублирование деталей клеевой прокладкой. | ТБ | Структурирование знаний, рефлексия |
27 | 13.12 | Швейная машина | Историческая справка | Приспособления | Технологическая карта | ТБ | Структурирование знаний, рефлексия |
28 | 16.12 | Работа на швейной машине. | Дефекты машинной строчки и их устранение | Приспособления | П/р «Выполнение образцов с использованием приспособлений» | ТБ | Структурирование знаний, рефлексия |
29 | 20.12 | Обработка горловины | Подкройная обтачка | Подкройная обтачка | Технологическая карта | Рассмотреть варианты обработки горловины | Структурирование знаний, рефлексия |
30 | 23.12 | Технология обработки горловины | Способы обработки горловины | Косая бейка | П/Р Обработка горловины | Рассмотреть варианты обработки горловины | Структурирование знаний, рефлексия |
31 | 27.12 | Боковые срезы изделия | Сметывание и стачивание боковых срезов. | Сметывание, стачивание, заутюживание | Технологическая карта | терминология | Структурирование знаний, рефлексия |
32 | 10.01 | Технология обработки боковых срезов изделия | Сметывание и стачивание боковых срезов. | Сметывание, стачивание, заутюживание | П/р. Обработка боковых срезов плечевого изделия | терминология | Структурирование знаний, рефлексия |
33 | 13.01 | Обработка нижних срезов изделия | Заметывание и застрачивание нижнего среза изделия. | Заметать, застрочить, приутюжить | Технологическая карта | терминология | Структурирование знаний, рефлексия |
34 | 17.01 | Технология обработки нижних срезов изделия | ВТО срезов изделия | ВТО изделия | П/р. Обработка нижних срезов плечевого изделия | терминология | Структурирование знаний, рефлексия |
35 | 20.01 | Обработка мелких деталей | Технологии обработки пояса | Технологическая карта | терминология | Структурирование знаний, рефлексия | |
36 | 24.01 | Технология обработки мелких деталей | Технологии обработки кармана. | Обтачать, кант, приутюжить | П/р. Обработка мелких деталей | Технологическая карта | Структурирование знаний, рефлексия |
37 | 27.01 | ВТО, контроль качества готового изделия | Технологии ВТО | качество | Технологическая карта | Технологическая карта | Структурирование знаний, рефлексия |
38 | 31.01 | Заключительная обработка изделия | Технологии качества готового изделия | качество | П/р. ВТО | Технологическая карта | Структурирование знаний, рефлексия |
Раздел. Технология ручной обработки текстильных материалов (8 часов) | |||||||
39 | 03.02 | История вязания крючком. | Инструменты и приспособления. | крючок | Инструктаж по ТБ | Технологическая карта | Структурирование знаний, рефлексия |