2019-2020 - ПРОГРАММА КРУЖКА - ЮИД - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 321
  • Скачиваний: 19

Семикаракорский район, ст. Задоно-Кагальницкая

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Задоно – Кагальницкая средняя общеобразовательная школа»

«Утверждаю»

Директор МБОУ Задоно –

Кагальницкая СОШ

Приказ от 30.08.2019 № 233

_______Ю.В. Лисичкина

                                                                                                                            

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Кружка  «ЮИД»

 (указать учебный предмет, курс)

Уровень общего образования (класс)

основное общее образование, 5 -10  класс  ___________________________

(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)

срок реализации программы  1 год, возраст 11-16 лет

Количество часов   67

Учитель  Туроверова Любовь Александровна

2019-2020 гг.

 

 

 

Пояснительная записка

       Сегодня  в  России  особенно  остро  стоит  проблема  безопасности  дорожного  движения. Ежегодно  в  результате  дорожно - транспортных  происшествий  погибает  более  30  тыс. человек  и  свыше  250  тыс. человек  получают  травмы различной степени тяжести.                                                                                                                                                               Направление программы -  социально-педагогическая.                                                

Отличительные способности программы – Когда ребёнок  с  раннего  детства  знакомится  со сложной техникой  и  становится  участником  дорожного  движения, встаёт проблема его  обучения основам безопасного  поведения  на  улицах и дорогах, необходимость сознательного  выполнения им  Правил  дорожного  движения, вот необходимость и характерные свойства, отличающие программу от других. Иногда мы видим аварийные ситуации на дорогах, где виновниками являются дети. Исследования психологов показывают, что в особенностях психики ребёнка наблюдается разрыв в применении  теоретических и практических знаний. Поэтому дети  мало думают об опасностях на дорогах. За каждой из дорожных трагедий – судьба ребенка и горе родителей. И поэтому я считаю  педагогическая целесообразность программы, важной, ведь невозможно оставаться равнодушным, когда речь идет о безопасности детей, основная идея - обучение безопасности ПДД, вопросы дорожной грамотности, которые придают программе своеобразие.  Нужно  как  можно  раньше  воспитывать  в  детях сознательное  и  правильное  отношение  к  Правилам  дорожного  движения, которые  должны  стать  нормой  поведения  каждого  человека. Чем раньше  дети  научатся  культуре поведения на дорогах и улицах, тем меньше будет неприятных происшествий на проезжей части улиц. Проблема детского дорожно-транспортного травматизма по-прежнему сохраняет свою актуальность, особенно в наши дни. Необходимы все более разнообразные формы  и  методы  работы с детьми  по  изучению  ПДД, которые  зависят  от особенностей  познавательной  деятельности  и    возможностей детей  с нарушениями  интеллекта.                                                                                       Актуальность программы заключается в том, что программа отвечает потребностям современных детей и их родителей, ориентирована на эффективное решение актуальных проблем ребенка и соответствует социальному заказу общества Чем раньше дети начинают изучать Правила дорожного движения, тем больше уверенности, что они запомнят их на всю жизнь. Учитывая  актуальность и значимость  профилактических  мер  по  предупреждению  детского  дорожно- транспортного  травматизма, обучения  и  воспитания  детей    был  создан  кружок ЮИД. Программа  кружка  ЮИД составлена  для того, чтобы дети успешно усвоили правила дорожного движения, узнали историю возникновения правил дорожного движения, смогли ориентироваться в дорожных ситуациях, на практике применяли свои знания. При  составлении  программы  были  учтены возрастные  и  психофизиологические  особенности  детей, рекомендации работников ГИББД, интересы  учащихся.  Программа   кружка ЮИД  предназначается  для  учащихся, 5-10  классов  школы. Занятия  проводятся  два  раза  в  неделю  (68  часов  в  год), 67 часов, программа будет выполнена за счёт уплотнения материала  Каждое занятие по программе   кружка  помогает детям успешно усвоить правила дорожного движения. Главная задача – научить детей культуре поведения на дорогах и улицах. В программу входят занятия, которые помогают детям ориентироваться в дорожных ситуациях и на практике применять полученные знания.                                                                                         

 

Основные цели  и задачи  программы:

Цели  программы:

1.Образовательные:

  • формировать у  учащихся  устойчивые  навыки  соблюдения  и  выполнения  Правил  дорожного  движения  Российской  Федерации;
  • познакомить с  основными  причинами  детского  дорожно- транспортного  травматизма;
  • развивать умения  пропагандировать  свои  знания  по  ПДД.

2.Коррекционные:

  • формировать у  учащихся  умение  ориентироваться  в  дорожно-транспортной  ситуации;
  • развивать у  учащихся  такие  умения, как  быстрота  реакции, внимательность, наблюдательность, зрительное  и  слуховое  восприятие, логическое  мышление, находчивость;
  • корректировать  дефекты  психического и физического  развития;
  • развивать творческие способности;
  • развивать познавательный  интерес  к  изучению  ПДД.

3.Воспитательные:

  • воспитывать у учащихся дисциплинированность и ответ­ственность за свои действия на дороге;
  • вырабатывать у учащихся культуру поведения в транс­порте и дорожную этику;
  • формировать у учащихся сознательное и ответствен­ное отношение к собственному здоровью, к личной безопас­ности и безопасности окружающих;
  • воспитывать дисциплинированность, усидчивость, активность, любознательность, ответственность.

Задачи  программы:

1.Обучение  учащихся  правилам  дорожного  движения, углубление  теоретических  и  практических  знаний  по  ПДД.

2.Обеспечение  гармоничного  эстетического  и  физического  воспитания, развитие  творческих  способностей.

3.Формирование общечеловеческих  нравственных  ценностных  ориентаций.

  1. Привитие первичных навыков  оказания  доврачебной  медицинской  помощи  при  ДТП.

Данная  программа  способствует:

  • умственному развитию- учащиеся  получают  и  закрепляют  знания  по  ПДД, ОБЖ, учатся  логически  мыслить, обобщать, делиться  своими  знаниями  и  впечатлениями, грамотно  излагать  свои  мысли, отвечать  на  вопросы, что  способствует  коррекции  речи, памяти  и  мышления;
  • нравственному воспитанию- у  учащихся  формируется  культура  поведения  в  кругу  сверстников, желание  оказывать  помощь  людям  пожилого  возраста  и  учащимся  младших  классов  в  изучении и  соблюдении  ПДД,  закрепляются  навыки  соблюдения  ПДД. Участники  кружка  «Безопасное  колесо» проводят  пропагандистскую  деятельность  по  профилактике  дорожно- транспортного  травматизма;
  • эстетическому воспитанию- учащиеся  участвуют  в  различных  конкурсах  рисунков, плакатов, фотоконкурсах, викторинах, праздниках. На  занятиях  учащиеся  работают  с  красочным  материалом. Члены  кружка  «Безопасное  колесо» выступают перед учащимися школы  и  их  родителями  на, праздниках.
  • физическому воспитанию- учащиеся принимают  участие  в  спортивных  конкурсах  и  соревнованиях, на каждом  занятии  проводятся  подвижные  игры и физминутки, что  способствует  развитию  выносливости, ловкости, поддержанию  мышечного  тонуса, развитию  координации  движений;
  • трудовому воспитанию- учащиеся  изготавливают необходимые  для  занятий  пособия, дидактические  игры, раздаточный  и  наглядный  материал. Принимают  участие  в изготовлении  декораций  и  костюмов  для  выступлений.

Программа включает следующие разделы:

  1. Введение
  2. История ПДД
  3. Участники дорожного  движения
  4. Наш друг- светофор
  5. Знаки дорожные - друзья надёжные
  6. Транспорт и пассажиры
  7. Грамотный пешеход и пассажир
  8. Лучшие знатоки ПДД

Методическое обеспечение программы

     Важным условием реализации предлагаемой программы является совместная работа педагога и учащегося, возможность для ребёнка поверить в себя.

     Программа   кружка «Безопасное колесо» рассчитана на работу с детьми 

5-10 классов. Программа предполагает проведение теоретических и практических занятий в течение учебного года в объеме 68 часов, проведено будет 67часов, программа будет выполнена за счёт уплотнения материала.

     Занятия, разработанные в соответствии с данной программой, предполагают привлечение родителей и   работников ГИБДД. В программе намеренно не занесены сроки проведения мероприятий. Каждый педагог самостоятельно выбирает время их проведения с календарными датами.

     Система занятий в рамках программы построена следующим образом: по каждой теме организуется несколько основных занятий. Все темы связаны между собой и подчинены одной цели. Весь материал даётся в доступной и привлекательной для детей форме. Закрепление осуществляется во время наблюдений, практических занятий в группах, работе с дополнительной литературой.

     При проведении занятий используются различные формы проведения: беседы, игры, экскурсии, встречи, доклады учащихся, тестирование. В конце учебного года проводится обобщение изученного, в виде викторины «Лучший знаток ПДД», где подводятся итоги работы участников клуба за прошедший год.

     С первых занятий дети знакомятся с историей ПДД. Это помогает учащимся понять значение и важность того или иного правила. Практические занятия помогают детям увидеть наглядно, как выполняются правила дорожного движения водителями и пешеходами, познакомиться с работой сотрудников ГИБДД.

     Участие в конкурсах рисунков, акциях, оформление выставок                        (рисунков и фото) развивает у детей творческие  способности, самостоятельность и инициативность, позволяет  лучше  закреплять  ПДД.

     Проведение викторин, конкурсов, развлечений позволяет в игровой форме лучше усвоить ПДД.

    На занятиях кружка используются материалы из газеты «Добрая Дорога Детства», что даёт учащимся возможность быть в курсе последних событий   по изучению ПДД. Дети с большим интересом рассматривают в них иллюстрации и фотографии, проводится обсуждение прочитанных статей, что способствует коррекции речи, памяти, восприятия и мышления.

    Основу занятий клуба составляют беседы, так как именно они дают педагогу возможность более полно раскрыть определённую тему. Чередуются разные виды работы, что снижает утомляемость детей с нарушениями интеллекта и способствует поддержанию интереса к изучаемому. Перед каждой беседой проводится большая подготовительная работа: экскурсии и прогулки по улицам, рисование по определенной теме, изготовление поделок, просмотр видеофильмов, театрализованные представления.   

 Одним из важнейших средств являются репетиции и выступление в театрализованных представлениях, и игры (дидактические и подвижные), соответствующие возрасту и особенностям учащихся с отклонениями в развитии. Игра один из важнейших видов деятельности ребенка, его самовыражения, способ его совершенствования. В процессе игры развиваются внимание, память, воображение, вырабатываются навыки и привычки, усваивается общественный опыт. Игра представляет собой воссоздание социальных отношений между людьми, их поведение и принятие решений в условиях моделирования реальных ситуаций, общественной жизни. Игра носит воспитательно-образовательный и развивающий характер, поэтому она широко используется на занятиях кружка «ЮИД». Игра является основным видом активности учащихся, в процессе которой он расширяет кругозор, усваивает социальный опыт.

  В зависимости от поставленных задач на занятии используются разнообразные методы (объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, эвристический или частично-поисковый, метод проблемного изложения), формы, приемы обучения.

    Кружок «ЮИД» имеет свой девиз: «Кто знает правила движения, тому почёт и уважение!».

Содержание программы

Кружок «ЮИД»

5-10 класс (67ч. в год, 2 часа в неделю + 2 часа резервные)

1.Введение (1 ч).

 Вводное занятие. Задачи, цели кружка «Безопасное колесо» на учебный год.

  1. История ПДД (3 ч)

Интересные факты из истории ПДД. Зачем нужно знать правила безопасного поведения на улицах и дорогах. Как появились первые ПДД. Чтение и обсуждение газеты «Добрая Дорога Детства».

Практические работы. Принимаем первоклассников в пешеходы. Конкурс рисунков «Первые Правила дорожного движения»

3.Участники дорожного движения (36 ч).

Дорога - не место для игр. Дисциплина на улице- залог безопасного движения. Дорожный этикет. Что значит слово «Дорога». Улица, тротуар. Перекрёстки и их виды. Железнодорожный переезд: правила перехода и переезда. Погодные условия, влияющие на безопасность дорожного движения. Предметы, мешающие обзору дороги). ПДД РФ- государственный нормативный документ. Обязанности пешеходов и пассажиров. Обязанности водителей. ПДД для велосипедистов. Как изобрели велосипед. Виды велосипедов. Выполнение требований ПДД пешеходами, пассажирами, водителями – показатель уровня культуры и воспитания. Условия, обеспечивающие пешеходу безопасность на дорогах. Особенности безопасного передвижения в зависимости от времени года; в дневное и вечернее время суток.

 Инструктаж «Будь осторожен на каникулах». Инструктаж о соблюдении ПДД во время осенних каникул «Безопасная дорога». Анализ причин дорожно-транспортных происшествий с участием детей. Чтение и обсуждение газеты «Добрая Дорога Детства». «Как правильно переходить дорогу». Инструктаж «Осторожно! Скользкая дорога!» Встреча с сотрудником ГИБДД.

Практические работы

Репетиция сценария Практическое занятие. Открытое мероприятие. Принимаем первоклассников в пешеходы. Конкурс рисунков «Первые Правила дорожного движения». Составление викторин, сочинение писем водителю, стихов по ПДД Составление схемы «Безопасный маршрут Дом – школа – дом» Грамотный пассажир. Макет улиц и дорог. Репетиция занятия   Практическое занятие                                                              

Экскурсия с целью наблюдения за движением пешеходов через дорогу.

Подготовка к акции «Юный пешеход» (сочинение- обращение). Акция «Юный пешеход» (вручение памяток учащимся школы). Практическое занятие (отгадывание кроссвордов, загадок и ребусов о ПДД).

  1. Наш друг- светофор (7 ч)

История создания средств организации дорожного движения.
Светофор: создание и совершенствование. Современные конструкции светофора. История появления светофора. Сигналы светофоров. Инструктаж «Правила безопасного поведения на дорогах во время весенних каникул».

Правила поведения пешеходов в соответствии с требованиями регулировщика и сигналов светофора. Экскурсия к светофору.

Практические работы

Конкурс рисунков о ПДД. Наш друг светофор. Работа агитбригады 1 класс «Весёлый светофор» (изготовление закладки). Работа агитбригады 2 класс. Игра «Да – нет» Практическое занятие

  1. Знаки дорожные- друзья надёжные (4 ч)

Как появились дорожные знаки. Группы дорожных знаков. Классификация дорожных знаков. Вандализм на дорогах и транспорте. Повреждение дорожных знаков и указателей. Последствия их повреждений для участников дорожного движения. Административная и уголовная ответственность

Практические работы:

«Как мы знаем ПДД?».  Работа агитбригады - 3 класс Практическое занятие. 

6.Транспорт и пассажиры (6ч) История появления автомобиля. Виды транспорта. Автомобильный транспорт (Транспорт как средство передвижения. Легковой, грузовой, специальный транспорт. Государственный и технический осмотр). Общественный транспорт (Правила поведения в общественном транспорте. Пассажиры. Ожидание общественного транспорта. Посадка и высадка пассажиров. Чтение и обсуждение газеты «Добрая Дорога Детства». Аварийная ситуация для пешеходов, находящихся на остановках общественного транспорта. Что такое ДТП. Велосипед - механический вид транспорта.

Практические работы. Тренировка- Вождение велосипеда Вождение велосипеда Практическое итоговое занятие. Спортивное соревнование «Юный велосипедист» (проезд на велосипеде по полосе препятствий, фигурное вождение).

  1. Грамотный пешеход и пассажир (8 ч)

Инструктаж «Как вести себя на улице, дороге летом, весной, осенью, зимой».

Практическая работа: Театрализованные представления, акции: Посвящение в пешеходы. Пристегнись и улыбнись. Шагающий автобус. Практическое вождение велосипеда. Выступление агитбригады.

  1. Лучший знаток ПДД(2ч) - Мы на страже БЕЗОПАСНОСТИ,

 Инструктаж «Правила безопасного поведения на дорогах во время летних каникул». Итоговое занятие. Конкурсно – развлекательная программа «Как ты знаешь правила дорожного движения». Фигурное вождение велосипеда.

Подведение итогов работы за год.

Практическая работа: Выступление агитбригады

 

Учебно-тематического план 5-10 классы (67 ч)

 

№ п/п

Дата

Название раздела, темы

Количество часов

Формы организации занятий

Формы аттестации, диагностики контроля

Всего

Теория

Практика

Раздел 1 «Введение» (1 ч)

1

 

Тема: Вводное занятие.

1

   

Объяснительно-иллюстративный рассказ

 

1.1

03.09

Тема: Задачи, цели ЮИД на учебный год.

1

1

-

Словесный, работа с газетой, видео метод (просмотр, обучение)

Самоанализ

Раздел 2 «История ПДД» (3 ч)

2.1

07.09

Тема Беседа «Как появились первые ПДД».

1

1

-

Объяснительно-иллюстративный, словесный рассказ, видео метод (просмотр, обучение)

Самоанализ.

2.2

10.09

Тема Беседа Интересные факты из истории ПДД

1

1

-

Объяснительно-иллюстративный рассказ -видео метод (просмотр, обучение)

Самоанализ. Коллективный анализ

2.3

14.09

Подготовка сценария «Принимаем в пешеходы» Конкурс рисунков «Первые Правила дорожного движения»     

1

-

1

Уроки творчества выступление агитбригады конкурсы, работа в группах. Практическое занятие

Самоанализ. Коллективный анализ

3.Участники дорожного движения: (36ч)

3.1

17.09

Репетиция сценария

1

-

1

Уроки творчества Практическое занятие                      

Самоанализ. Коллективный анализ

3.2

21.09

Открытое мероприятие. Принимаем первоклассников в пешеходы

1

-

1

Уроки творчества выступление агитбригады конкурсы, работа в группах. Практическое занятие                       

Самоанализ. Коллективный анализ

3.3

24.09

Конкурс рисунков «Первые Правила дорожного движения»

1

-

1

Уроки творчества работа в группах. Практическое занятие                       

Самоанализ. Коллективный анализ

3.4

28.09

Чтение и обсуждение газеты                              «Добрая Дорога Детства»

1

1

-

Словесный, работа с газетой,

Самоанализ. Коллективный анализ

3.5

01.10

Беседа «ПДД РФ- государственный нормативный документ»

1

1

-

Этическая беседа видео метод (просмотр, обучение).

Самоанализ. Коллективный анализ

3.6

05.10

Разработка занятия. «Безопасная дорога- Дом -Школа-Дом»

1

1

-

Беседа, пример

формирования общественного опыта поведения (воспитывающая ситуация, приучение, упражнения)

Самоанализ. Коллективный анализ

3.7

08.10

Беседа «Обязанности пешеходов и пассажиров»

1

1

-

Беседа, пример

формирования общественного опыта поведения (ситуация воспитывающая, приучение, упражнения

Самоанализ. Коллективный анализ

3.8

12.10

Инструктаж. Будь осторожен на каникулах. «Осторожно на дороге!»

1

1

-

Беседа, пример

формирования общественного опыта поведения (воспитывающая ситуация)

Самоанализ. Коллективный анализ

3.9

15.10

Экскурсия с целью наблюдения за движением пешеходов через дорогу

1

-

1

Беседа, пример

формирования общественного опыта поведения (воспитывающая ситуация). Практическое занятие                       

Самоанализ. Коллективный анализ

3.10

19.10

Создание ситуации выбора

1

1

-

Разбор дорожно-транспортных происшествий

Самоанализ. Коллективный анализ

3.11

22.10

Составление викторин, сочинение писем водителю, стихов по ПДД

1

-

1

Уроки творчества конкурсы, работа в группах. Практическое занятие                       

Самоанализ. Коллективный анализ

3.12

26.10

Составление схемы «Безопасный маршрут Дом – школа – дом»

1

-

1

Словесный, работа с газетой, видео метод (просмотр, обучение) Практическое занятие                      

Самоанализ. Коллективный анализ

3.13

09.11

Отгадывание кроссвордов, загадок и ребусов о ПДД

1

1

-

Уроки творчества конкурсы, работа в группах

Самоанализ. Коллективный анализ

3.14

12.11

Чтение и обсуждение газеты «ДДД»                              

1

1

-

Словесный, работа с газетой, видео метод (просмотр, обучение)

Самоанализ. Коллективный анализ

3.15

16.11

Беседа «ПДД для велосипедистов»

1

1

-

Словесный, видео метод (просмотр, обучение)

Самоанализ. Коллективный анализ

3.16

19.11

Беседа «Как изобрели велосипед. Виды велосипедов»

1

1

-

Словесный, видео метод (просмотр, обучение)

Самоанализ. Коллективный анализ

3.17

23.11

Поиграем «Как правильно дорогу переходить»

1

-

1

Беседа, пример

формирования общественного опыта поведения (ситуация воспитывающая) Практическое занятие                       

Самоанализ. Коллективный анализ

3.18

26.11

Разработка занятия для нач. щколы

1

1

-

Уроки творчества конкурсы, работа в группах

Самоанализ. Коллективный анализ

3.19

30.11

Репетиция   занятия- сценарий

1

-

1

Уроки творчества конкурсы, работа в группах. Практическое занятие                                           

Самоанализ. Коллективный анализ

3.20

03.12

Репетиция   для школы занятия          

1

-

1

Уроки творчества, работа в группах Практическое занятие                       

Самоанализ. Коллективный анализ

3.21

07.12

Инструктаж «Скользкая дорога!»

1

1

-

Беседа, пример

формирования общественного опыта поведения (ситуация воспитывающая)

Самоанализ. Коллективный анализ

3.22

10.12

Разработка занятия «Дисциплина на                   улице- залог безопасного движения»

1

-

1

Уроки творчества. Репетиция выступления агитбригады Практическое занятие                      

Самоанализ. Коллективный анализ

3.23

14.12

Репетиция занятия  

1

-

1

Уроки творчества конкурсы, работа в группах. Практическое занятие                                            

Самоанализ. Коллективный анализ

3.24

17.12

Делаем макет для малышей

1

-

1

Уроки творчества Практическое занятие                      

Самоанализ. Коллективный анализ

3.25

21.12

Макет улиц и дорог

1

-

1

Уроки творчества Практическое занятие                      

Самоанализ. Коллективный анализ

3.26

24.12

Беседа «Дорожный этикет»

1

1

-

Беседа, пример

формирования общественного опыта поведения (ситуация воспитывающая)

Самоанализ. Коллективный анализ

3.27

28.12

Разработка занятия- сценарий    

1

-

1

Уроки творчества выступление агитбригады Практическое занятие                                           

Самоанализ. Коллективный анализ

3.28

11.01

Дорожный этикет

1

1

-

Уроки творчества конкурсы, работа в группах

Самоанализ. Коллективный анализ

3.29

14.01

Беседа «Что значит слово-Дорога?»

1

1

-

Беседа, пример

Формирования общественного опыта поведения (ситуация воспитывающая)

Самоанализ. Коллективный анализ

3.30

18.01

Беседа «Улица, тротуар»

1

1

-

Беседа, пример

формирования общественного опыта поведения (ситуация воспитывающая)

Самоанализ. Коллективный анализ

3.31

21.01

Чтение и обсуждение газеты «ДДД»                             

1

1

-

Словесный, работа с газетой, видео метод (просмотр, обучение)

Самоанализ. Коллективный анализ

3.32

25.01

Грамотный пассажир

1

-

1

Уроки творчества конкурсы, работа в группах. Практическое занятие.

Самоанализ. Коллективный анализ

3.33

28.01

Экскурсия наблюдения за дорогой

1

-

1

Словесный, пример

формирования опыта общественного поведения Практическое занятие                      

Самоанализ. Коллективный анализ

3.34

01.02

Читаем газету ДДД(отгадывание кроссвордов, загадок и ребусов о ПДД).

1

1

-

Словесный, работа с газетой, видео метод (просмотр, обучение)

Самоанализ. Коллективный анализ

3.35

04.02

Час вопросов и ответов Встреча с сотрудником ГИБДД

1

1

-

Диалог. Практическое занятие (работа в группах).

Самоанализ. Коллективный анализ

3.36

08.02

Акция «Юный пешеход» (вручение памяток учащимся школы).

1

-

1

Практическое занятие (работа в группах)

Самоанализ. Коллективный анализ

4.Наш друг- светофор (7 ч)

4.1

11.02

Конкурс рисунков о ПДД. Наш друг светофор

1

-

1

Словесный, работа с газетой, видео метод (просмотр, обучение) Практическое занятие                       

Самоанализ. Коллективный анализ

4.2

15.02

Беседа «Сигналы светофоров».

1

1

-

Беседа, пример

Уроки творчества выступление агитбригады словесный, работа с газетой, видео метод (просмотр, обучение формирования общественного опыта поведения

Самоанализ. Коллективный анализ

4.3

18.02

Работа агитбригады 1 класс

1

-

1

Уроки творчества выступление агитбригады Практическое занятие                       

Самоанализ. Коллективный анализ

4.4

22.02

 «Весёлый светофор»       

1

-

1

Уроки творчества конкурсы, работа в группах.  Практическое занятие

Самоанализ. Коллективный анализ

4.5

25.02

Инструктаж Правила безопасного поведения на весенних каникулах

1

1

-

Беседа, пример

формирования общественного опыта поведения (воспитывающая ситуация)

Самоанализ. Коллективный анализ

4.6

01.03

Работа агитбригады                2 класс

1

-

1

Уроки творчества выступление агитбригады Практическое занятие                       

Самоанализ. Коллективный анализ

4.7

04.03

Игра «Да – нет»

1

-

1

Уроки творчества конкурсы, работа в группах. Практическое занятие   

Самоанализ. Коллективный анализ

5. Знаки дорожные (4 ч)

5.1

11.03

Беседа «Как появились дорожные знаки».

1

1

-

Беседа, пример

формирования общественного опыта поведения (воспитывающая ситуация)

Самоанализ. Коллективный анализ

5.2

15.03

Беседа «Группы дорожных знаков»

1

1

-

Беседа, пример

Формирования общественного опыта поведения (воспитывающая ситуация)

Самоанализ. Коллективный анализ

5.3

18.03

Викторина.

«Как мы знаем ПДД?»

1

-

1

Уроки творчества конкурсы, составление викторин, сочинение стихов. Практическое занятие.

Самоанализ. Коллективный анализ

5.4

22.03

Работа агитбригады - 3 класс

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: