Ю. Коваль. Воробьиное озеро

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Тайна названия рассказа Юрия Коваля "Воробьиное озеро"
Цель: учить детей анализировать литературное произведение.
Задачи:
предметные
- открыть удивительную способность писателя сказочно красиво рассказывать о мире, который нас окружает;
- увидеть красоту художественного слова в описании размеров рыбы, островов-кораблей;
- открыть тайну Воробьиного озера;
- пофантазировать, придумывая историю названия рассказа.

метапредметные
создавать учебные ситуации, которые позволят овладевать способностью принимать и сохранять учебные задачи;
учить контролировать действия в соответствии с поставленной задачей;
акцентировать внимание учащихся на контроле и самоконтроле;
побудить учащихся к ведению диалога, изложению своего мнения, аргументации своей точки зрения.
развивать духовно-нравственные взаимоотношения одноклассников.
формировать навыки коммуникативного характера

Оборудование: презентация "Юрий Коваль" ; выставка книг: сборники стихов "Станция Лось", "Слоны на Луне", повесть "Приключения Васи Куролесова"; 5 чистых листов и фломастеры.
Ход урока
I. Организационный момент.
Итак, друзья, внимание -
Ведь прозвенел звонок.
Садитесь поудобнее -
Начнем скорей урок.
II. Проверка домашнего задания.
Ч т е н и е п о р о л я м о т р ы в к а из сказки М. Горького "Воробьишко".
- Какие особенности "воробьиного разговора" передает писатель?
- Как это называется в литературе? (Звукоподражание. )
III. Введение в тему урока.
- Вы когда-нибудь слышали такое название: "Заячий остров"?
- Как вы думаете, почему его так назвали? ( высказывания де

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: