Верблюд и мальчик. По К. Тангрыкулиеву

Страницы: 1 | 2  >  >>

Тема урока: Верблюд и мальчик (По К. Тангрыкулиеву)
Цель: ознакомление учащихся с новым разделом; с произведе - нием "Верблюд и мальчик" (По К. Тангрыкулиеву), формирование умения работать с текстом.
Задачи урока:
- формировать интерес к чтению; закрепить умение читать не вслух, про себя;
- развивать воображение, связную речь, память, навыки вырази - тельного чтения;
- прививать любовь к животным.
Ход урока
I. Организационный момент.
Громко прозвенел звонок -
Начинается урок.
Ваши ушки на макушке,
Глазки широко раскрыты.
Слушайте, запоминайте,
Ни минуты не теряйте!

Улыбнулись друг другу,
Пожелали мысленно удачи.
П. Проверка домашнего задания.
III. Постановка задач урока.
- Сегодня на уроке и на следующих уроках, мы будем читать рассказ об удивительных животных и об интересных событиях которые происходили с ними.
IV. Работа по теме урока.
Чтение рассказа учителем.
Обмен мнениями:
- Понравился ли вам рассказ?
- Как вы думаете, о чем этот рассказ?
V. Зарядка для глаз.
1. Зажмурьте глаза, а потом откройте их. Повторите 5 раз.
2. Делайте круговые движения глазами: налево - вверх - направо, вниз - вверх - налево - вниз. Повторите 5 раз.
3. Вытянуть вперед руку. Следите взглядом за кончиком указа - тельного пальца, медленно приближая его к носу, а потом медленно! удаляя его в обратном направлении. Повторите 5 раз.
VI. Продолжение работы по теме.
Чтение учащимися рассказа.
Работа по вопросам:
- Почему верблюду перестали давать работу? Отчего он затос - ковал?
- Каким вы представляете Мурада? Выберите отрывки, которые помогут вам рассказать о нем?
- Почему верблюд повел себя странно?
- Какие чувс

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: