Великие географические открытия

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА
Тема урока: Великие географические открытия и их последствия.
Тип урока: комбинированный урок с элементами лабораторной работы.
Педагогическая технология: технология полного усвоения с применением элементов ИТ.
Оценка педагогической ситуации: возраст учащихся класса предполагает тип деятельности самостоятельно-поисковый, дидактические возможности темы характеризуются доступностью для самостоятельного изучения темы, что выступает дополнительным условием к включению детей самостоятельно-поисковую деятельность.
ЦЕЛИ УРОКА:
1. Образования: способствовать формированию знаний о ходе, значении и последствиях Великих географических открытий.
2. Воспитания: способствовать расширению представлений школьников об ответственности человека перед обществом.
3. Развития: продолжить формирование картографических умений (показывать маршруты экспедиций и открытые земли), умений применения логических операций (самостоятельный анализ, выделение главного, обобщение и систематизация), навыков самостоятельной работы с источниками (составление плана по 5-му пункту плана урока), коммуникативных навыков при работе в группах.

Структурные элементы урока:Содержание взаимодействия с учащимися
Повторение изученного материала:
-Проверка нескольких планов ответа о причинах Великих географических открытий, сделанных дома или на прошлом уроке в классе. - Развернутый рассказ об открытиях португальцев в ближней Атлантике.
Мотивация:
Учащимся предлагается проблема и даётся задание принять участие в ее обсуждении в конце урока. Учащимся предлагается проблема и даётся задание принять участие в ее обсуждении в конце урока.
-В 1992 г. в мире отмечалось 500-летие открытия Америки Колумбом.
К этому событию было изд

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: