Смешанные числа

Страницы: 1 | 2  >  >>

Тема: "Смешанные числа"
Цель урока: научить учеников переводить неправильную дробь в смешанное число.
Задачи:
- обучающие: ввести определение смешанных чисел и выявить правило перевода из неправильной дроби в смешанное число, сформировать умение выделения неправильной дроби в смешанные числа;
-развивающие: развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание;
-воспитательные: воспитание ответственного отношения к учебному труду, способствовать пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения, положительного эффекта настойчивости для достижения цели.
Оборудование: АРМ, экран
Тип урока: изучение нового материала
Формы работы учащихся: индивидуальная, работа в парах, групповая.
Структура урока:
Организационный момент.
Устный счет.
Изучение нового материала.
Закрепление изученного материала.
Постановка домашнего задания.
Подведение итогов урока.
Ход урока
Организационный момент. (вступительное слово учителя)
Устный счет

2. Найдите ошибку:


3. Вычислите:

часть того, что он запланировал. Сколько хороших поступков совершил?
Изучение нового материала.
часть яблока)
)
- Кто догадался, как записать ответ?

? (натуральное число и обыкновенная дробь)


V
Ú
ü
jL
摧lnကу ними?
- Это число читается так: «Две целых одна вторая»
- Прочитайте числа, записанные на доске.

- Молодцы! Эти числа имеют свое название. Об этом вы узнаете из статьи учебника. Итак, натуральное число в записи называют целой частью, а обыкновенную дробь – дробной частью. Число, содержащее целую и дробную части, называют смешанным.
- Расскажите, как и

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: