Синонимы и антонимы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Синонимы и антонимы.
Цели деятельности учителя: Способствовать развитию умения распознавать в речи многозначные слова, антонимы, синонимы, слова в прямом и переносном значениях, обогащению речи учащихся.
Тип урока: Постановка и решение учебных задач.
Планируемые результаты:
Предметные: получат возможность научиться: осознавать позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателю общей культуры человека; научаться: писать без ошибок, применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания при записи предложенных и самостоятельно составленных текстов, проверять написанное, ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач.
Метапредметные (УУД): владеют способностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог,оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником.
Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях.
Оборудование: компьютер.

Ход урока
1. Организационный момент
2. Проверка домашнего задания
Прочитайте лексические значения слов.
3. Актуализация знаний
( На доске буквы: г у р щ д ц)
Запишите букву, стоящую в алфавите пятой по счету.
Эта буква обозначает непарный звонкий твердый согласный.
Эта буква обозначает гласный звук.
Эта буква обозначает парный звонкий твердый согласный.
Какое слово у вас получилось?
-Друг.
- Какая орфограмма в этом слове?
- Подберите родственные слова.
-Докажите, что это родственные слова.
- (за

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: