Решение неравенств второй степени с одной переменной

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Приложение. Урок проводится с группой учеников (4 человека); ученики знакомы друг с другом, но ранее вместе не занимались.
Тема: " Решение неравенств второй степени с одной переменной" 9 класс.
Продолжительность: 45 минут
Цель урока: ввести понятие неравенства второй степени с одной переменной, познакомить с алгоритмом решения неравенств на основе свойств квадратичной функции.
Задачи
- обучающие: актуализировать знания о квадратичной функции, познакомить с понятием неравенства второй степени с одной переменной и алгоритмом решения таких неравенств на основе свойств квадратичной функции, формировать умение решать неравенства данного вида;
-развивающие: умение выделять главное, анализировать, делать выводы; формировать графическую и функциональную культуру учащихся;
-воспитательные: формировать навыки общения, умение работать в коллективе.
Тип урока: урок изучения нового материала
Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Инструменты: Урок проводится с использованием программы Skype или Adobe Connect
Эпиграф: "Ничего не сделано, если хоть что-то осталось недоделанным. Карл. Ф. Гаусс


Этап
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Время
Методические примечания
1. 1
Органи-зацион-ный момент

1. 2
Мотивацион-ный момент
Приветствует участников группового занятия. Акцентирует внимание учеников на том, что сегодня урок будет проходить в мини группе. Проверяет связь: все ли слышат и видят друг друга(микрофоны и видео у всех детей должны быть включены), проверяет готовность к уроку.
Обращает внимание учеников на эпиграф. Объявляет тему урока: "Решение неравенств второй степени с одной переменной" Формулирует цели и задачи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: