Разметка деталей. Пиление столярной ножовкой

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Сценарный план урока
Технология 5 класс



Разметка деталей. Пиление столярной ножовкой.

Подготовил учитель технологии
МКОУ "Хмелевская средняя
общеобразовательная школа"
Фатежского района Курской области
Зубков В. А.



2014 г.
Тема урока Разметка деталей. Пиление столярной ножовкой.
Тип урока Открытие нового знания
Цели урока: научить учащихся производить разметку деталей, осуществлять пиление столярной ножовкой, развивать умение точно отвечать на вопросы, воспитывать у обучающихся чувство уважительного отношения друг к другу.
Задачи урока: обучающиеся должны научиться приёмам нанесения разметки, приёмам работы столярной ножовкой, аргументировано отвечать, рассуждать, делать выводы, аккуратно работать при выполнении практической части занятия.
Формируемые УУД: -личностные: понимать позицию другого, ценить терпение, осваивать личностный смысл учения; -регулятивные: самостоятельно определять цель задания, планировать алгоритм его выполнения, давать самооценку; -познавательные: ориентироваться в учебнике, таблицах, анализировать, сравнивать, делать выводы, отбирать источники информации; -коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, оформлять свои мысли в устной речи.
Оборудование урока: линейка, угольник, рейсмус, карандаш, столярные ножовки, шаблоны, стусло; плакат "Пиление", плакат "Правила безопасности при пилении", плакат "Разметка деталей".

Ход урока
1 Мотивирование к учебной деятельности
Цель этапа: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне
Учитель: Удивительный дом - наша школа. Здесь мы ощущаем потребность в знаниях, их применении в жизни. Сег

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: