Позиционные системы счисления

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока информатики по теме:
«Позиционные системы счисления»
Предмет, классИнформатика и ИКТ, 11 класс
Ф. И. О. преподавателяЕршов Сергей Владимирович, учитель информатики
БлокиКомпоненты блоковСодержание компонентов
Концептуальный этап: блок целеполагания
тема
цель
планируемый результат (знания, умения, навыки)
личностно формирующая направленность урокаТема урока,
урока по темеПозиционные системы счисления. Перевод чисел из одной системы счисления в другую.
2-й урок в теме «Кодирование числовой информации в компьютере».
Актуальность использования средств ИКТ
улучшение визуального восприятия материала;
создание условий для формирования навыков самопроверки;
индивидуализация и дифференциация процесса обучения;
обеспечение оперативного и объективного оценивания уровня знаний учащихся по теме.
Цель урокаЗакрепить знания и способы деятельности по теме: «Позиционные системы счисления. Перевод чисел из одной системы счисления в другую».
Планируемый результатЗнаниеУмениеНавык

- алгоритма перевода десятичных чисел в систему счисления с основанием q и обратно. - определить, какой из алгоритмов перевода необходимо использовать в конкретном случае- перевода десятичных чисел в систему счисления с основанием q и обратно.
Личностно-формирующая направленность урокаСпособствовать формированию познавательного интереса к предмету, организационных навыков: самопроверки, самооценки.
Технологический этап: блок инструментальный.
Задачи урока.
Тип урока.
Используемая педагогическая технология.
Учебно-методический комплекс. Задачи урокаобучающиеразвивающиевоспитательные

Создание педагогических условий для формирования навыка перевода чисел из одной с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: