Построение таблиц истинности

Страницы: 1 | 2  >  >>

Урок 9
Тема урока: Построение таблиц истинности для логических выражений.
Цели урока:
Обучающие: познакомиться с понятием "таблицы истинности";на основе алгоритма научиться производить построение таблиц истинности,научиться строить таблицы истинности, находить количество строк и определять порядок действий в таблице;
Развивающие:развитие логического мышления учащихся, памяти, внимания, то есть интеллектуальных способностей средствами ИКТ;развитие интереса к разделу информатики - алгебре логики.
Воспитательные:работа над повышением знаний основных понятий и законов алгебры логики;достижение сознательного усвоения материала учащимися с применением полученных знаний на практике;формирование интеллектуальной и эмоциональной активности учащихся.

План урока
I. Организационный момент.
II. Активизация опорных ЗУН учащихся.
III. Приобретение новых умений и навыков.
IV. Практическая работа.
V. Подведение итогов, выставление оценок.
Ход урока
I. Организационный момент
Сегодня на уроке мы с вами будем учиться строить таблицы истинности.
II. Активизация опорных ЗУН учащихся
Для этого нам необходимо повторить все логические операции, которые мы изучали на прошлом уроке.
Отвечаем на вопросы. (Слайд 15)
III. Приобретение новых умений и навыков
Понятие таблицы истинности: таблица истинности -- это таблица, в которой перечислены все возможные значения входящих логических переменных и соответствующие им значения функции. (Cлайд 16)
Определим для начала алгоритм наших действий:
1. Определить число переменных.
2. Определить число строк в таблице истинности.
3. Записать все возможные значения переменных.
4. Определить количество логических операций и

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: