Посиделки снегирей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МКОУДОД «Исовский Дом детского творчества»
Открытый урок на тему « Посиделки снегирей»

Разработала педагог дополнительного образования:
Попкова Наталья Юрьевна
Пос. Ис 2015г.
Цель: формирование положительной мотивации к занятию посредством выполнения снегиря методом гильоширование.
Задачи:
Образовательные
расширить и систематизировать представления учащихся о жизни птиц.
Развивающие
развивать логическое мышление детей через отгадывание загадок;
развивать наблюдательность и любознательность;
Воспитательные
воспитывать умения чувствовать, понимать и любить красоту родной природы, бережно относиться к ее обитателям;
формировать умения соблюдать правила безопасного поведения в коллективе.

На уроке применяются технологии: информационно-коммуникационные, здоровьесберегающие, личностно-ориентированного обучения, обучение в сотрудничестве.
Методы: словесные, наглядные, практические, практическая работа.
Формы работы: индивидуальная, групповая.
Занятие построено с учетом здоровьесберегающих технологий.
Ход занятия.
Здравствуйте, ребята! Занимайте свои места.
Педагог: Ребята хотите узнать, кого мы сегодня будем делать?
Дети: Да.
Педагог: Тогда отгадайте загадку.
Чернокрылый, Красногрудый,
И зимой найдет приют:
Не боится он простуды –
С первым снегом тут как тут!
Дети: Снегирь.
Педагог: Стынут лапы на морозе
У сосны и ели.
Что за чудо
На берёзе
Яблоки поспели.
Подойду поближе к ней
И глазам не верится
Стайка алых снегирей
Облепила деревце.
- Кто знает, почему снегиря так назвали? (Так его назвали потому, что снегири прилетают вместе с первым снегом).
Я хочу передложить вам посмотреть неб

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: