Порядок действий. Скобки. Решение задач. Сравнение выражений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МБОУ г. Курган «Прогимназия 63»
Проект уроков
По учебному предмету
«Математика»
« Порядок действий. Скобки»
«Решение задач в два действия выражением. Решение выражений со скобками»
«Сравнение выражений»
2 класс
Применение технологии проблемного обучения
Гоголева Оксана Павловна, учитель начальных классов
МБОУ г. Кургана «Прогимназия 63»
Тема: Порядок действий в выражениях со скобками.
Цели деятельности учителяПознакомить с решением выражений со скобками: продолжать работу над задачами изученных видов; развивать наблюдательность, внимание, смекалку, вычислительные навыки
Тип урокаКомбинированный
Планируемые результатыЛичностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; имеют мотивы учебной деятельности, формируется личностный смысл учения; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки счёта, навыки сотрудничества; проявляют самостоятельность, личную ответственность.
Метапредметные: (критерии сформированности/оценки компонентов УУД): регулятивные: формулируют учебную задачу урока, составляют план и определяют последовательность действий, прогнозируют результаты деятельности; контролируют, корректируют и оценивают собственную деятельность и деятельность партнёров по образовательному процессу; способны к мобилизации волевых усилий; познавательные: формулируют познавательную цель; создают алгоритм деятельности; анализируют, сравнивают, классифицируют, строят логическую цепочку рассуждений, выделяют закономерности; контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; коммуникативные: эффективно сотрудничают со всеми участниками образовательного процесса, как со сверстниками, так и со взрослыми; умеют вести дискуссию, при возникновении спорных ситуаций умеют договариваться, п

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: