Платье для весны

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта организованной учебной деятельности
Образовательная область: Творчество
Раздел: Рисование
Тема: Платье для весны.
Цель: закреплять умение украшать силуэт с помощью орнамента и узора, используя растительные элементы и другие в соответствии с тематикой; закреплять и обогащать знания о времени года - весне; совершенствовать технические навыки и умения: применять разные изобразительные материалы; вызвать у детей творческий интерес, эмоциональную отзывчивость, желание творить; развивать фантазию, творчество.
Оборудование: Силуэты бумажных платьев: белые и тонированные (голубой, светло-зелёный, розовый, лиловый). Фломастеры, пастель масляная, гелевые ручки. Макет куклы-весны.
Билингвальный компонент: весна -көктем , солнце - күн, цветы - гүльдер, птицы - құстар, тепло - жылы, снег - қар, трава -шөп , подснежник - байшешек, деревья - ағаштар , тюльпаны - қызғалдақтар, желтый -сары , красный -қызыл , синий -көк , зеленый - жасыл.
Этапы занятий
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно-побудительный.


















-А какое сейчас время года? Кто назовет три весенних месяца?
- Какие изменения происходят в марте, апреле и в мае месяцах?
-Ребята, как вы думаете, чудеса случаются только в сказках или чудеса можно увидеть и вокруг нас?
- Вот я увидела сегодня море одуванчиков, яблоня расцвела!
- А какие чудеса увидели вы? Расскажите!
- А кто же эти чудеса творит? Конечно же - Весна.
Чтение стихотворения С. Д. Дрожжина "Весеннее царство".
Вернулось царство вешних дней:
Звенит по камушкам ручей,
Река шумит,
И с криком стая журавлей
Уж к нам летит.
Смолою пахнет от лесов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: