Патриотическое воспитание на уроках английского языка в начальной школе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Патриотическое воспитание на уроках английского языка в начальной школе.
Ни один ребенок начальной школы на мой вопрос: «Где ты живешь? Где твоя Родина?» не ответил «Я живу в России» или «Моя Родина-Россия». Их единственный ответ – «Закаринье», т. е. название нашего села. Для ребенка слово «Родина» ассоциируется в первую очередь с чем-то родным и близким. Трудно любить то, где ни разу ты не был, восхищаться тем, чего не видел. Вот потому так важно научить ребенка гордиться даже тем малым, что есть у него на его родине. Если человек вырастет патриотом своей малой родины, то он обязательно станет патриотом своей страны.
Одной из целей УМК В. П. Кузовлева, по которому я работаю, является развитие индивидуальности в диалоге культур. Определенное место в учебном процессе занимает работа над рубрикой In your culture. Здесь работа ведется по стратегии «от иноязычной культуры к культуре родной страны». Применение новых педагогических технологий способствует организации учебного процесса для получения учащимися как базовых знаний так и овладения языком с целью общения. Моя педагогическая цель состоит в формировании у обучающихся ключевых компетенций (рефлексивной, коммуникативной, технологической и т. д. ) Этого можно достигнуть с помощью проектной деятельности. Вот потому моя методической тема ряда последних лет - «Применение проектных технологий на уроках английского языка в начальной школе». Методы обучения задействованные в данной технологии формируют самостоятельность и инициативу; развивают общеучебные умения и навыки; формируют компетенции; нацелены на развитие познавательного интереса; реализуют принцип связи обучения с жизнью. Метод проектов создает сильную мотивацию, требует личного участия каждого ребенка, задействует все его возможности и способности. Работ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: