Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План-конспект урока с применением модульной технологии
по теме
«Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения»
по алгебре в 8 классе
Составила учитель математики
МОУ «СОШ 1 г. Балабаново»
Ерохина Татьяна Афанасьевна

Балабаново-2013
Тема урока: Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.
Конспект урока.
Тип урока: Комбинированный
Цель урока:
обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание определений квадратного уравнения, его коэффициентов, видов неполных квадратных уравнений;
сформировать умения решать неполные квадратные уравнения каждого вида
Задачи урока:
Образовательные: - научиться распознавать квадратные уравнения;
- изучить способы решения неполных квадратных уравнений;
Развивающие: -формировать умения самостоятельно строить и применять новые знания,
Воспитательные: - формировать умения выражать свои мысли, планировать учебное сотрудничество с учителем; умение оценивать собственные достижения в учебной деятельности.
Оборудование.
Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова. «Алгебра. 8 класс».
Модуль урока для каждого ученика.
Подготовительный этап.
Разработка индивидуального плана урока, задания для проверки знаний по изученной теме, компьютерной презентации.
ХОД УРОКА.
Организационный момент.
Приветствие.
Выявление отсутствующих.
Пояснения к ходу урока: Сегодня вы самостоятельно будите изучать материал, изложенный в учебнике по теме «Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. ». В этом нам поможет алгоритм действий, который изложен в таблице и находится на парте у каждого из Вас. Наш урок, как вы видите, разбит на элементы, задания в которы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: