Русский язык
Учитель Шингарева Е. В.
Класс: 11А
Дата: 8февраля
Тема урока: Обособленные определения
Форма урока: урок-практикум
Тип урока: обобщение и повторение
Оборудование урока: доска, учебник, слайды, карточки с тестами .
Цель урока:
образовательные: повторить и обобщить материал, научить видеть в предложении обособленные определения, отработать правильную постановку знаков препинания в предложениях с обособленными определениями; уметь строить предложения с деепричастным оборотом;
развивающие: развивать логическое мышление, развитие мышления и общеучебных навыков и умений; развитие познавательной самостоятельности; формирование пунктуационного навыка;
воспитательные: привить интерес к предмету, воспитание ответственности за качество своих знаний.
Ход урока:
Орг. момент: психологическая подготовка к работе на уроке.
Анализ результатов сочинений на тему «Что такое счастье в моем понимании»
Актуализация прежних знаний (повторяют правила)
Что такое определение? Определение -это второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы какой? чей? и обозначает признак предмета. Определение обычно выражаются прилагательным, местоимением, причастием.
Какие члены предложения называются обособленными?
Обособленными членами предложения называются второстепенные члены предложения, выделяемые по смыслу и интонацией.
Какие разряды обособленных членов предложений вы знаете?
Обособленные уточняющие члены предложения
Обособленные дополнения
Обособленные определения
Обособленные обстоятельства
Обособленные приложения
Основная часть урока.
(Ученики отвечают на вопрос. Просматривают презентацию).
Целью нашего урока является повторить и закрепить тему: "Обособ
Страницы: 1 | 2 > >>