Нахождение числа по его дроби

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Министерство образования и науки Российской Федерации Муниципальное автономное образовательное учреждение
"Велвинская основная общеобразовательная школа"











Нахождение числа по его дроби








Составитель:
Коньшина Т. Е.
учитель математики II квалификационной категории







Тема: Нахождение числа по его дроби.
Цели: ввести правило нахождения числа по его дроби; показать его применение при решении задач.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Анализ контрольной работы
1. Ознакомить учащихся с результатами контрольной работы.
2. Решить задания, в которых допущено наибольшее количество ошибок.
I. Девиз урока:
"Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию".
Я. -А. Каменский
II. Устный счет
1. Собственная скорость лодки 8 км/ч. С какой скоростью она будет плыть против течения реки, если скорость реки 3 км/ч?
Ответ: 5 км/ч.
2. Сколько будет десятков, если 3 десятка умножить на 2 десятка?
Ответ: 60.
3. Тигренку на обед положено 3 кг мяса, а он съел только 2/3 от куска мяса. Сколько килограммов мяса съел тигренок?
Ответ: 2 кг.
I. Изучение нового материала
1. Найдите: 1/2 от 40; 1/3 от 51; 1/4 от 300; 1/100 от 1/1000. Ответ: 20; 17; 75; 1/100000.
2. Сколько дециметров в половине метра? Ответ: 5 дм.
3. Найдите 1/2 часть самого меньшего шестизначного числа. Ответ: 50000.
4. Сколько часов в 2/3 частях суток? Ответ: 16 часов.
5. Сколько секунд в 3/4 частях минуты? Ответ: 45 секунд.
6. Сколько

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: