Моделирование в графическом редакторе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>




г. Алматы Гимназия 15
Поурочная карточка
Предмет: Информатика Учитель Дьячкова М. А. Класс 10
Тема урока: "Моделирование в графическом редакторе"
Цели:
1. Обобщить теоретические и практические знания по теме: "Моделирование в графическом редакторе"
2. Научить создавать графические модели и фигуры. Научить применять знания, полученные на других предметах: казахского языка, математики, иностранных языков.
3. Воспитывать поликультурную личность ученика, творческое отношение к учебе, умение прогнозировать свою деятельность, любовь к родному краю.
Тип урока: Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности
Методы и формы работы:
1. Частично-поисковый метод
2. Метод обобщения и систематизации
Форма организации урока: интерактивный урок с элементами групповой игры, телемост.
Оборудование: мультимедийная презентация, интерактивная доска, модели объектов
Этапы урока
1. Организационный этап (2 мин)
После проверки готовности класса к уроку, учитель сообщает тему, цели и задачи практикума и отмечает, что урок проходит с использованием компьютерной презентации, выполненной в Power Point. Учитель проводит инструктирование учащихся по технике безопасности при работе в компьютерном классе. Формулировка целей урока и плана его проведения.
Вашим домашним заданием было - разработать графические модели.
Мне хотелось начать урок со слов Конфуция
Скажи мне - и я забуду
Покажи мне - и я запомню.
Дай мне действовать
Самому - и я научусь.
Сегодня мы проведем не совсем обычный урок - Навигацию в графическое моделирование и поможет нам в этом - Мамиров Данияр - имеющий Гран-при на городской дистанционной олимпиаде по информатике, 1 место на Г

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: