Местоимение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Наименование занятия
Закрепление знаний по теме "Местоимение"
Ресурсы
"Русская речь" Г. А Бадамбаева,М. А. Тюлебаева учебник для 8 класса с казахским языком обучения . Алматы "Мектеп"-2012; http://www . keleshek-2030. kz.
Цели
Обобщение знаний по теме "Местоимение"; развитие речи, критического мышления, памяти, развитие умения работать в группе; воспитание чувства патриотизма .

Ход урока:

1. Организационный момент.
Психологический настрой учеников:
-Дети ,какое настроение у вас сегодня? Если плохое, давайте улыбнемся друг другу и нам сразу станет теплее и радостнее на душе!
2. Деление на группы по цветам(жёлтый- цвет позитива, зеленый-спокойствия, красный- энергии)
3. Опрос домашнего задания Б,В уровней
Вызов

Задание 1
-Ребята ,сегодня мы проверим свои знания по теме "Местоимение" в конкурсе "Умники и умницы".
"Выбери правильный ответ"(тонкие вопросы):
-Местоимение называет или указывает?
-Местоимение другой притяжательное или определительное?
-Возвратное местоимение имеет род и число или не имеет?
-Местоимение некто и нечто изменяются по падежам или не изменяются?
-(Кое) у (кого) пишется раздельно или через дефис?
-В отрицательных местоимениях не пишется под ударением или без ударения?
-Слова ,связанные с местоимением кто употребляются в мужском роде или женском?
Задание 2
"Великолепная семерка"(толстые вопросы):
-Как изменяются местоимения?
-Какие местоимения не склоняются?
-У какого местоимения нет именительного падежа?
-Как образуются отрицательные и неопределенные местоимения?
-Какие местоимения пишутся через дефис?
-Когда пишутся приставки ни,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: