Как мы используем воздух

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Предмет, класс
Окружающий мир, 3класс
УМК, автор программы
"Гармония", О. Т. Поглазова
Учитель
Долматова Наталья Викторовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 35
Тема урока,
урока в рабочей программе
18: "Как используют воздух"

Тип урока
урок обобщения материала
Цель урока
создать условия для обобщения и систематизации знаний о свойствах воздуха
Задачи урока
обучающие
развивающие
воспитательные

обобщить и систематизировать знания о свойствах воздуха, полученные наблюдением
и опытным путём.
Выделить те свойства воздуха, которые используют люди
с давних пор.
умение работать над учебным групповым заданием;
продолжить формирование экспериментальных умений, развивать умения моделировать, работать со схемами
воспитывать правила экологически грамотного поведения в природе и в быту
Планируемые результаты урока
Предметные знания и умения
Личностные качества, метапредметные УУД

Сформированность основных понятий урока: воздухоплавание, ветряная мельница, ветродвигатель, воздушный шар, планёр.
Сформированность предметных умений:
Обсуждают, где используется плохая теплопроводность воздуха, его упругость, способность поддерживать горение, обладать энергией. Собирают материал об использовании воздуха в своей местности.
Фотографируют для использования в презентациях старинные ветряные мельницы, парусники, воздушные шары и змеи, а также современные
устройства: дельтапланы, парапланы, ветродвигатели.
- интерес к способам сохранения своего здоровья, понимание их важности для жизни.
(ЛУУД);
- находить наиболее эффективные способы решения поставленной учебной задачи (РУУД

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: