Изменение имён существительных по падежам

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Учитель: Романенко Елена Валерьевна
ОУ: школа 22
Класс : 4-Бкласс
Дата проведения урока: 02. 10. 2013
Ресурсы урока: учебник В. П. Канакина, В. Г. Горецкий «Русский язык» 4 класс, 1 часть; электронное приложение к учебнику В. П. Канакина, В. П. Горецкий;распечатка из рабочей тетради В. П. Канакина «Русский язык» 4 класс, 1 часть; рабочая программа.
Тема урока: Изменение имён существительных по падежам. Тип урока: Повторение изученного материала.
Цель урока: - Совершенствовать умения определять падежи,
- Формировать у детей навыка безошибочного определения и различения падежных форм имён существительных.
-Повторить и закрепить знания об изменении имён существительных по падежам. Задачи:
Образовательные:
. отличать имена существительные от других частей речи;
. уметь ставить вопрос и определять падеж имен существительных;
. уметь находить связь падежей с членами предложения (дополнение, подлежащее).
Развивающие:
способствовать развитию основ мыслительной деятельности: памяти, внимания, воображения; умения сравнивать, анализировать, делать выводы, развивать речь, формулировать свои мысли в процессе подведения итогов;
учить учиться целеполаганию.
Воспитательные:
воспитывать уверенность в своих силах, чувство взаимопомощи,
прививать любовь к произведениям русской литературы, интерес к русскому языку,
способствовать воспитанию

Планируемые результаты
Предметные:Метапредметные:Личностные:
определять падеж имён существительных;
Различать имена существительные в начальной форме и формах косвенных падежей;
Различать падежные и смысловые вопросы. понимать и принимать учебную задачу, решать ее под руководством учителя;
обосновывать прав

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: