История развития вычислительной техники

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока информатики
Учитель: Савенкова Оксана Михайловна
ГБОУ Школа 1106
г. Москва
Тема: История развития вычислительной техники
Класс: 7 (УМК Угринович Н. Д. )
Цель урока: Знакомство скраткой историей развития компьютера как вычислительного устройства.
Задачи урока:
Образовательные— введение понятийкомпьютер, ЭВМ; знакомство систорией развития компьютера, как вычислительного устройства;
Развивающие— развитие кругозора, внимания, памяти, логики; развитие умения работы в команде;
Воспитательные— формирование интереса к информатике, как науке, тесно связанной с историей развития человечества, математикой, физикой, программированием; воспитание стремления к активному участию при работе в команде, взаимопомощи.
Вид урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний.
Тип урока: комбинированный.
Формы работы на уроке: самостоятельная, индивидуальная работа и коллективная работа в команде.
Методы: словесный (рассказ), наглядно-иллюстративный (презентация), практический (выполнение заданий).
Оборудование урока:
ПК, проектор;
Интерактивная доска;
Презентация;
Карточки с заданиями для команд;
Карточки для рефлексии
Ход урока
Организационный этап урока (1 мин).
Приветствие. Выявление отсутствующих, проверка готовности учащихся к уроку. Готовность наглядных пособий, компьютера, проектора, доски, мела.
Раскрытие общей цели урока.
Сегодня на уроке мы познакомимся с краткой историей рождения и развития компьютера, изначально создававшегося как устройство для вычислений.
1. Актуализация опорных знаний и умений (4 - 5 минут)
Обсуждаются вопросы:
Что такое компьютер?
Для каких целей он предназначен?
Какие профессии, связанны

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: