Форма и размеры Земли

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


1. Болотова Наталья Васильевна
2. Предмет: география
3. Класс: 5
4. Тема урока: "Форма и размеры Земли", раздел II: "Земля и её изображение",
5. Учебник "География. Введение в географию". Авторы:Е. М. Домогацких и др. . , М. , "Русское слово", 2012.

6. Цель: Сформировать знания о форме и истинных размерах Земли и об их влиянии на жизнь планеты, пространственного мышления о шарообразности планеты.

7. Задачи:
- обучающие: углубить знания о планете Земля;
- развивающие: развитие познавательных интересов учащихся, умения работать в группе с учебником, дополнительной литературой и ресурсами ЭОР;
- воспитательные: формирование культуры общения при работе в парах.

8. Планируемые результаты:
- личностные : осознание ценностей географического знания, как важнейшего компонента научной картины мира;
.
- метапредметные : умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе. Высказывать суждения, подтверждая их фактами . Овладение элементарными практическими умениями работы с учебником для исследования ;

- предметные: знать форму и размеры Земли, доказательства её шарообразности, роль формы и размеров Земли в жизни планеты. Знать и объяснять существенные признаки понятий: глобус, земная ось, географический полюс, экватор.

9. Универсальные учебные действия:
- личностные: осознать необходимость изучения окружающего мира.
-регулятивные : принимать и формулировать учебную проблему;
- познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия просты

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: