Древний храм златой вершиной блещет

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Пояснительная записка

Урок по теме: "Древний храм златой вершиной блещет. . . " представлен по гуманитарному направлению. В изучении раздела "Музыка и изобразительное искусство" по счёту: урок 5 (23)
Тема урока соответствует календарно-тематическому планированию по учебнику
для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений. Музыка. Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина. - М. : "Просвещение" 2014г. http://www. prosv. ru
Количество часов в год - 35, в неделю - 1.
В классе 25 учеников. По ведущему каналу восприятия обучающихся класс можно разделить на 3 группы:
- визуалы - 8 обучающихся, воспринимающие большую часть информации с помощью зрения;
- аудиалы - 10 обучающихся, кто в основном получает информацию через слуховой канал,
-кинестетики - 4 обучающихся, воспринимающие большую часть информации через эмоционально-тактильный анализатор (осязание, обоняние, вкус, восприятие движений собственного тела с подключением эмоций).
- смешанный тип- 3 обучающихся.
Доминирование левого полушария (словесно-логический характер познавательных процессов, склонность к абстрагированию и обобщению) характерно для 22 учащихся. Правого полушария (конкретно-образное мышление, развитое воображение) - 3 учащимся. Результаты психолого-педагогического мониторинга выявили следующие особенности учащихся в классе:
- с высоким уровнем внимания -6 обучающихся;
- с неустойчивым, рассеянным вниманием -4 обучающихся;
- высоким уровнем памяти обладает 15 учащихся;
- средний уровень запоминания и сохранения информации имеют 5 человек.
Познавательные универсальные учебные действия класса имеют следующую характеристику: способны анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы 12 уч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: