Деньги и банковская система

Страницы: 1 | 2  >  >>

МОУ «КУРИЛОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ» СЕРПУХОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Вашему вниманию представляется работа учителя экономики
ИГНАТОВОЙ АНГЕЛИНЫ РОМАНОВНЫ
Урок экономики в 10 А профильном социально-экономическом классе на тему: «Деньги и банковская система».
Тип и форма урока: деловая игра.
Познавательная и прикладная цели урока:
1. Выяснить, что собой представляют деньги - главный объект деятельности любого банка.
2. Создание базы для понимания методов кредитно-денежной политики, направленной на регулирование экономики.
3. Освещение роли Центрального банка и деятельности коммерческих банков.
4. Рассмотреть вопрос о банках и выяснить, в чем состоит их основная роль в рыночной системе как посредников между кредиторами и заемщиками.
Оборудование:
1. Указатели на столах «Центральный банк», «сбербанк», «правительство», «экономисты».
2. ИКТ
3. Коллекция нумизматическая
4. учебники, дополнительный материал.
5. школьная доска
Межпредметные связи:
1. История – появление денег и возникновение банковской системы.
2. Математика – формулы и решение задач и проблем
3. География – места появления первых денег
4. Литература – истории о видах денег.
5. Информатика – умение пользоваться ИКТ.
6. Английский язык – знание экономических терминов на языке.
План урока:
1. Организационный момент: учащиеся занимают места согласно надписям на табличках.
2. Вступительное слово учителя. Цели и задачи урока. Постановка проблемного вопроса: «Зачем нужны разные банки, если можно деньги хранить дома?»
3. Основная часть:
- дискуссия учителя с детьми, отвечающими за конкретные направления по теме «Деньги и банковская система», на тему «Зачем нужны деньги?» и «Зачем нужны банки?».

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: