Ароматические углеводороды. Бензол

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Разработка урока химии по теме:
«Ароматические углеводороды. Бензол. »
(10 класс)
Цели и задачи урока:
-дать понятие об аренах, как об одном из гомологических рядов углеводородов; изучить: способы получения бензола, химические свойства, применение бензола на основе свойств.
-выявить молекулярное, химическое и электронное строение молекулы бензола;
-развивать понятие о взаимосвязи между строением и свойствами веществ;
-развивать умения и навыки работы с фактическим материалом, делать логические выводы при сопоставлении фактов.
Оборудование и материалы к уроку:
-на демонстрационном столе – бензол.
- для демонстрации презентации, видеоролика - мультимедийный проектор, компьютер, экран, телевизор, видеокассета.
Форма проведения урока:
-изучение нового материала.
Методы:
частично-поисковые;
наглядные;
метод проектов.
Ход урока.
1. Организационный момент. Взаимное приветствие.
Учитель. Ребята! Сегодня мы приступаем к изучению еще одного гомологического ряда углеводородов. Но прежде, чем начать изучение нового материала, вспомним, какие мы изучили углеводороды.
Задание классу: сгруппируйте карточки. (тип гибридизации, валентный угол, расстояние между атомами углерода, формулы классов углеводородов)
Цель: систематизировать знания учащихся по изученным классам УВ, для использования при изучении нового материала.
2. Формулировка темы урока.
Для того, чтобы назвать тему урока, и определить какой класс УВ мы будем изучать, вам придется просмотреть ролик. Слайд 1
Год назад на одном из химических заводов в Китае произошла авария.
Итак, тема нашего урока – «Ароматические углеводороды. Бензол. » Слайд 2
Запишем тему урока в тетради.
3. Изучение нового материала.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: