Антонимы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Антонимы
Класс: 5
Предмет: русский язык
Тип урока: открытие нового знания
Цели:
- деятельностные: создание условий для усвоения новой темы, развитие готовности мышления к осознанию и усвоению новых способов деятельности; развитие речевых способностей учащихся и потребности в эстетическом совершенствовании своей речи; формирование у учащихся умений реализации новых способов действия, связанных с поиском и выделением информации; ключевых компетенций учащихся: информационной, проблемной, коммуникативной.
-содержательные: повторить понятие "синонимы"; изученные термины из раздела "Лексика", закрепить изученные способы действий; сформировать новые способы действия по изучению новой темы: "Антонимы".
Автор: Митяев А. Н. БМКОУ СОШ 21, п. Лосиный, Берёзовский городской округ, Свердловская область.

Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
I. Организационный момент (мотивация к учебной деятельности)
Цель этапа: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне

Прочитайте девиз урока:
"Нам урок надует в страну знаний паруса,
Знания покажут чудеса"
- Как вы понимаете девиз нашего урока.
- О каких чудесах идёт речь?
- Как же вы открываете все новое?



Рефлексия, вывод (девиз, эпиграф)
Об открытии нового знания.
Сами должны понять, что мы еще не знаем, и самим постараться открыть это новое.

Самоопределение (Л)
Целеполагание (П)
Планирование учебного сотрудничества (К)
II. Актуализация знаний
Цель этапа: повторение изученного материала, необходимого для "открытия нового знания", и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося

-

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: