А. П. Гайдар. Тимур и его команда - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 125
  • Скачиваний: 13

Цели урока

Ознакомление учащихся с жизнью и творчеством А.П. Гайдара, его повестью «Тимур и его команда».

Задачи урока

- Формировать умения размышлять и  анализировать поступки героев;

- Совершенствовать качества полноценного навыка чтения и умения работать с текстом произведения;

- Воспитывать интерес к чтению литературных произведений.

УУД

Личностные УУД:

- оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;

- эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

- понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

- высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам;

Регулятивные УУД:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- проговаривать последовательность действий на уроке;

- учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;

- учиться работать по предложенному учителем плану;

Коммуникативные УУД:

- оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

- слушать и понимать речь других;

- выразительно читать и пересказывать текст;

- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

- учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера исполнителя);

Познавательные УУД:

- ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;

- находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Планируемые результаты

Предметные:

-        Знать жанры произведений: сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка; различать народную и литературную (авторскую) сказку;

-        Уметь составлять устный рассказ о герое прочитанного произведения по плану;

Личностные: размышлять о характере и поступках героя.

Метапредметные:

-         делить текст на части, озаглавливать части;

-         выбирать наиболее точную формулировку главной мысли из ряда данных;

подробно и выборочно пересказывать текст.

 

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: